Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Peugeot. Лучшие автомобили по характеристикам Peugeot.

Включены подборы, для бренда Peugeot.
2016 Peugeot 308 GTi 270 = 250 км/ч. 272 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.8 
 250 км/ч.  6 сек.  272 л.с.
 1598 см³   1205 кг
  Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
2014 Peugeot RCZ R = 250 км/ч. 270 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.6 
 250 км/ч.  5.9 сек.  270 л.с.
 1598 см³   1280 кг
  Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport = 230 км/ч. 208 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.4 
 230 км/ч.  6.5 сек.  208 л.с.
 1598 см³   1160 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1984 Peugeot 205 Turbo 16 = 205 км/ч. 200 л.с. 7.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.9 
 205 км/ч.  7.2 сек.  200 л.с.
 1775 см³   1145 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Peugeot.   Сортировка списка:
2013 Peugeot 208 GTi = 230 км/ч. 200 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.7 
 230 км/ч.  6.8 сек.  200 л.с.
 1598 см³   1160 кг
  Вот скажите мне: что это? Пежо? Ни черта это не Пежо. Где фирменная решеточка радиатора на носу? Которая со значком? Почему внешность как у Тойоты Aygo? Мне не понравился совершенно, хоть и достоинства имеются.
2003 Peugeot 206 RC = 220 км/ч. 177 л.с. 7.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.2 
 220 км/ч.  7.4 сек.  177 л.с.
 1997 см³   1100 кг
  sir paincho расскажи мне от каких "малолитражек 2003 года тянет "пафосом" или "злостью"? А этот малыш выглядит очень хорошо и едет относительно неплохо... P.s. Что-то мне не нравятся колеса на именно этом авто...великоваты что ли)))
Peugeot
— Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Peugeot
— Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
Peugeot
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.
Peugeot
— Вот Пежо отлично понимают как должны выглядеть малолитражки и просто хэтчбэки, нет злости, нет пафоса, но и затруханости тоже нет. Характеристики сбалансированные, зачем жилы надрывать или делать наоборот, инвалидку? Надо делать в соответствии "с"
Peugeot
— Я играл в пятую часть Colin McRae Rally, пожалуй с этой игрой не сравнится ни одна из частей Need Fоr Speed. Группа В являлась верхом инженерной мысли раллийных гонок. Этот Пежо, Ауди Кваттро и Форд РС200 творили нечто невообразимое. Но то, что в конечном итоге выехало на дороги общего пользования из стана французов, мягко говоря, не впечатлило. Форд в этом смысле постарался куда лучше.
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— Не являюсь фанатом Пежо. Да и у этой марки есть автомобили покрасивее. Вцелом, автомобиль выглядит неплохо. Но очень просто на фоне здешних Феррари и Ламбо с Роллсами))).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777