По-видимому, это - полная масса. Иначе, созданный как продолжатель спортивных традиций 205 GTi, 309 GTi, 405 Mi16, 306 S16, 208 GTi и RCZ-R, новый, мощный и облегченный Peugeot 308 GTi ( еще, добавляют "by PEUGEOT SPORT") оказывается тяжелее, чем универсал 308 GT SW, и, даже, обычный 308 SW.
Спорт-кар от Пежо... Эти слова ассоциировались у меня с их фирменными хот-хетчами, но ни как не с спорт купе. Весьма приятный дизайн и неплохие характеристики. Неплохо для французов. ))
Легенда ралли. Кто играл в Colin McRae Rally 4, тот поймет. И все тут в порядке с эстетикой, обычный хэтчбек. Конечно, обычным он будет ровно до того момента, пока хоть что-нибудь про него не узнаешь.
Не место подобным машинкам на сайте - не за счет них нужно расширять ассортимент автомобилей. Такими темпами скоро и до спорт версий отечественного автопрома дойдет, но так перегибать палку уже не стоит.
Агрессивный малыш! Дизайн тоже очень понравился. По спортивному смотрятся двойной воздухозаборник на капоте и спойлер. Характеристики резвенькие. В свое время этот автомобильчик добился многих побед в ралли, в сезонах 2000-2003 гг., под пилотированием Гронхольма.
— Всё-таки пункт в автоспортивных правилах, обязывающий производителей выпускать омологационные версии своих боевых автомобилей, введён неспроста - чтобы автоспорт хоть как-то приблизить к реалиям. Дорожный Peugeot 205 Turbo 16 только внешне смахивает на серийную малолитражку; компоновка у него, как у раллийного собрата, но мотор дефорсирован с 350 до 200 л.с. Короткобазной полноприводной машинке и такая мощность кому-то покажется избыточной.
Peugeot
— Меня не особо впечатляет когда с малого объёма выжимают много мощности. Это пагубно сказывается на ресурсе мотора. Да и в подобных автомобилях меня мало что привлекает, даже мощность не цепляет.
Peugeot
— На мой взгляд весьма средненько. Хотя если рассматривать как вариант для девушки, то вполне сойдет, лично себя за рулем такого даже представлять не хочу. За такие деньги куда лучше брать VW Golf R.
Peugeot
— Спорт-кар от Пежо... Эти слова ассоциировались у меня с их фирменными хот-хетчами, но ни как не с спорт купе. Весьма приятный дизайн и неплохие характеристики. Неплохо для французов. ))
Peugeot
— Внешне у французов получился какой-то головастик. Просто некрасивый. Но стоит опустить крышу, и эта схожесть с немецким Жучком пропадает. Автомобиль становится красивым. Технически не порадовал вообще. Слабоват. За дизайн 8.
Peugeot
— Ауди ТТ сбоку напоминает, причем очень сильно. Пежо, кстати тоже переходит на унификацию, все модели спереди имеют очень схожие черты, современный маркетинг беспощаден, даже французов стороной не обошел, жаль.
Peugeot
— Забавно, но RCZ в "заряженной" версии R - самый мощный и динамичный серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки! Звучит претенциозно, хотя его 270 л.с. и передний привод - параметры совсем не суперкаровские. Безмерно радует, что RCZ дошёл до конвейера практически в концептуальном виде. Чего только стóит "загатовская" крыша Double Bubble, словно женская грудь в облегающем платье. Французы же... создавать такое, думая о чём-то прекрасном, они горазды.
Peugeot
— Ну что сказать, миловидный автомобиль, но больше всего подойдет девушкам, как мне кажется. Главное чтобы управились с управлением, потому как автомобиль довольно прыткий. Стоит отметить очень неплохой салон для модели такого класса, да и цена не задрана.