Ну, если это был заказ конкретного клиента, то возможно он пожелал именно чтобы авто было произведено только в одном экземпляре. Интересный футуристический дизайн. И да, таки, судя по всему, она была перекрашена в перламутровый белый.
Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
Не могу понять его пропорции. Очень нравится на первых снимках, но на автосалонной фотографии в профиль почему-то машина заметно короче выглядит, похожа на недоджип какой-то. Первые три фотки - рисованные, что ли?
Эта машина до сих пор держит звания самой красивой машини, потому что её сравнивают с космическим кораблем. И так же тогда эта машина була машиной будущего. Вот почему здесь не такой корпус как у машин того времени.
Авто смотрится великолепно и стримительно. Кстати, Биззарини вроде возраждаются. Да, вроде появилась модель Ghepardo. А эта - ну, привлекательная, салон приятный. Зеленый цвет только не идет, в красном лучше.
А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Кстати, кто-нибудь знает о версии Lancia Stratos Zero, сделанной в 1970 креативщиками из Bertone. Советую посмотреть для получения ярких эмоций :) ссылка
Похож на неумелую пародию на своего прекрасного ровесника - Мазерати Гибли. Но особого отвращения не вызывает почему-то, хотя откровенно некрасивый. Есть в нем какая-то странная притягательность.
Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
Дискутировать о дизайне-бесполлезная затея. Кургузый? Мне кажется наоборот, вполне изящный. Ну и есть несколько фишек, которые лично меня реально цепляют: слепые фары и изгиб хофмайстера+дизайн колёсных дисков.
— Мне нереально нравится. Оригинал не вызвал особых эмоций, видимо из-за того, что DB5 и DB6 слишком на него похожи, а машина от Бертоне прямо за душу взяла. Только хотелось бы фонари побольше и другой формы.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Aston Martin
— Мне не нравится. Стандартный кузов красивее. Задница смахивает на гротескное подобие Ламбо 350GT. Физиономия похожа на мой любимый DB2 Touring, но там такая морда к месту, а здесь как не пришей кобыле хвост.
Bizzarrini
— Авто смотрится великолепно и стримительно. Кстати, Биззарини вроде возраждаются. Да, вроде появилась модель Ghepardo. А эта - ну, привлекательная, салон приятный. Зеленый цвет только не идет, в красном лучше.
Bizzarrini
— Они просто слепили самые лучшие части самых лучших классических Феррари, но при этом сделали эту модель даже лучше самих Феррари.
Porsche
— Авторская работа, в которой не видно ( если не заглядывать под капот и не читать шильдики) ничего общего ни с 911, ни с маркой Porsche, вообще. Сойдет за Alfa Romeo, или, даже, какой-нибудь малолитражный FIAT. А 911S послужил, разве что в качестве донорского шасси.
Lamborghini
— Да, Jota сгорела. Автомобиль феноменальный. Еще бы добавить теперь углепластиковый Кунташ, который Горацио создавал.
Aston Martin
— Наверное, самый красивый шутинг-брейк на моей памяти! Прошлый Bertone Jet мне абсолютно не понравился. Он был какой-то слишком гладкий и пухлый. А вот здесь совсем другое дело, и я, кажется, знаю почему. Потому, что за основу взят один из красивейших серийных Астон Мартинов - Rapide. Один из многих шедевров моего любимого ателье Bertone.