415 км/ч. 1.86 сек. 1914 л.с.
Электромотор 1850 кг
Выглядит как C_Two со слегка измененным дизайном и крутым салоном. Наверное, это и есть серийный C_Two, потому что характеристики очень похожие. Вообще не понимаю, что это авто из себя представляет.
412 км/ч. 1.97 сек. 1914 л.с.
Электромотор 1950 кг
Речь о разных моментах идёт. 17000 Н•м у Римака на колёсах. У Теслы Родстер 2, кстати, 10 000 Н•м. Но на маховике у Римака то, что здесь в графе прописано, а у Теслы - 1027 Н•м. Например, на колёсах у того же Dodge Challenger Demon будет аж целых 14 000 Н•м!
Как же он похорошел... Класс. Прошлый Римак казался мне каким-то мультяшным. А тут сразу видно - хищник. Помимо всяких мелких изменений во внешности на впечатление повлиял цвет.
— Хорваты настолько продвинулись за столь незначительный срок, что уже демонстрируют нам чудеса аэродинамики, иначе сложно оправдать разгон в 1.97 секунды до сотни. Также они превратили электромоторы в настоящих монстров: практически две тысячи лошадей без бензиновой силовой установки - это нужно постараться. А вот дизайн немного неоднозначен: кому-то предшественники больше по душе. И если это дорожная версия настолько быстро едет, что тогда будет с трековой?!
Rimac
— Выдающийся физик и изобретатель сербского происхождения Никола Тесла родился на территории современной Хорватии - в селе Смилян, неподалёку от городка Госпич. До штаб-квартиры Rimac Automobili около двух часов езды... И разрази меня гром: если бы Илон Маск не застолбил за собой имя великого серба, электро-гиперкар на данной странице вполне мог бы называться Tesla - он более чем достоин.
Rimac
— Как же он похорошел... Класс. Прошлый Римак казался мне каким-то мультяшным. А тут сразу видно - хищник. Помимо всяких мелких изменений во внешности на впечатление повлиял цвет.
Rimac
— То что на концепт он похож, соглашусь. Но новинка лучше, хотя и не намного. Дизайнеры постарались с передом, задом и вообще. Достойное творение Хорватии. И кстати характеристики динамические поднялись.