Не думаю, что Вейрон стоит считать французским автомобилем, он там только собирается. Рено считаю **здецом дизайна, не только французского. У Пежо и Ситроен многие модели выглядят слишком женственно. Лично мое мнение...
Если брать шире, то практически все гоночные версии Venturi ( 300, 300 Atlantique, Atlantique GTR, 400, 400 LM, 400 GT, 400 GTR, 400 Trophy, 500 LM, 500 GTR, 600 LM, 600S LM, 600 GTR, и тот самый Heritage GT3), используемые с начала 90-х годов, являются развитием 300 Atlantique 1993 года.
Мне кажется, цену пришлось снизить из-за появления Tesla Roadster, который близок по идеологии, значительно симпатичнее и значительно дешевле. А вот у America конкурентов пока что снова нет, потому что по сути открытый заднеприводный кроссовер, ещё и электрический.
Venturi
— Хорошие характеристики и уж тем более для 1994 года. Спойлер довольно плохо смотрится. Спереди походит на перекачанную Ferrari F355.
Venturi
— Целью компании Venturi было создать французский автомобиль класса GT, который мог бы конкурировать с Bugatti, Ferrari и Porsche. Но это им не удалось. В 1994г компания была продана. Новые владельцы взялись за разработку Atlantique 300. Автомобиль получился на мой взгляд удачный и считается одной из лучших разработок в истории компании.
Venturi
— Мне ее фары в душу запали!!! Куплю себе такие и буду ходить с ними)) и анти крыло уровень крыши, красиво, но почему найдется дибил которому захочется сделать электромобиль и еще назвать его Фетиш, испортят марку а потом продают...
Venturi
— Сегодня Venturi вроде бы прочно стоит на рельсах, заняв узкую нишу престижных электромобилей. А с момента основания в середине 80-х и до стыка веков компанию откровенно лихорадило. Французы грезили, что им вполне по силам бороться на равных с "итальянцами". Планам осуществиться было не суждено, но тем не менее несколько сотен экземпляров их суперкаров (в числе которых относительно успешный 300 Atlantique) всё же обрели своих поклонников.
Venturi
— Машинка четкая получилась. Несмотря что я не намного старше её и несмотря на то, что автомобильный прогресс далеко шагнул вперёд - я бы такую себе купил в нынешнее время!
Venturi
— В дизайне и пропорциях кузова очень много схожих черт с Феррари Ф40 и Лотус Эспри. Но внешним видом я доволен. Особенно передняя часть нравится, в частности, бампер и фары, почему-то напоминающие таковые у Ниссан Р390 ГТ1. Динамика приемлемая по тем временам и цена довольно мала за эксклюзив.
Venturi
— Электронедомерок. Вспоминаются Вентури 90-х годов, и становится грустно. Дизайн ужасен, вместо нормального мотора унылая батарейка.
Venturi
— Зато явно прикольнее, чем дурацкий Fetish. Ещё и какое-то подобие багги на батарейках. Но всё равно очень грустно становится каждый раз, когда вижу современные Venturi.