Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
На будущее, если на вопросы, которые кажутся дурацкими, никто не реагирует - не стоит акцентировать на этом внимание и требовать ответа. Если бы тема кого-то заинтересовала, он бы её обсудил. Кстати, что это за слово вообще? Впервые вижу такое.
Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.
Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.
Цвета непонятные и непривычные, из-за этого создается впечатление, что какой-то он вообще не такой. Красный цвет и Юнион Джек на крыше, и вот он старый добрый Мини, только с поправкой на годы эволюции дизайна и технических решений.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Я имел в виду горячие хэтчи, в классе которых машин с AWD не так и много, и все они - высший уровень своего сегмента. А Мини всё-таки заметно меньше, чем А-класс или Фокус. Что касается Нивы, это не Пейсман большой, это Нива короткая. :)
Отличный дизайн, отличный салон, отличные некоторые детали (типа спойлера и СКЛАДНОЙ крыши). Мне он ОЧЕНЬ нравится, особенно в чёрной расцветке.
Кстати, Михан, а ты вроде когда-то говорил, что тебе не очень нравится этот Мини.
В июле 2012 года представили модификацию Cooper S JCW Clubman с новым 6-скоростным автоматом Aisin F21, что подняло снаряженную массу до 1280 ( 1760) кг. Максимальная скорость - 236 км/час ( при 6300) , разгон до 100 км/час - 7,1 секунды, 402 метра - 14,9 секунды ( 153,5 км/час).
А как по мне, то Пейсманы очень даже красивые. А вот уже современные Куперы и действительно слегка уродливые. В любом случае классический Мини это что-то. Одна из моих самых любимых машин. Быстрая, красивая и недорогая.
Mini
— Ну да, но они решили повыеживаться и выпустили купе. Вернее, это они так его назвали. Крыша ужасна, это все признают, но других недостатков вроде как и нет.
Mini
— Когда-то обновлённый Мини Купер '2006 называли New New MINI. Бестолковое название, если честно. Зато сама машинка получилась на славу харизматичной. Силуэт очень узнаваем. "Фишка" в салоне: "блюдце" спидометра по центру торпедо увеличилось в диаметре. По отделке интерьера, точнее, по разнообразию кастомизации, это самый настоящий премиум. Отличный выбор для молодого и обеспеченного горожанина. Причём гендерная принадлежность не имеет значения.
Mini
— Не нравится мне JCWшная расцветка, стандартные цвета куда лучше смотрятся. В остальном отличный хот-хэтч, очень красивый, как и всё нынешнее поколение Куперов. Читал его обзор, говорят, JCW на треке чувствует себя как рыба в воде.
Mini
— Второе поколение современных Куперов лично для меня по дизайну не сравнится с третьим, но тоже очень нравится. Видеть такой на улице всегда в радость, его вид отлично поднимает настроение. А салоны у Мини вообще одни из лучших среди всех малолитражек.
Mini
— Ничем не лучше и не хуже предыдущих Мини, но задние фонари сделали слишком большими, и поэтому они похожи на опухоли на лице человека, покусанного пчелами.
Mini
— Классический Мини был легендарной малолитражкой, этот же - его достойный наследник. Кто с ним соперничает - топ-версии Clio, Fiesta, Corsa, Polo? Всех их британский малыш бьёт одной левой по харизме и оригинальности, да и в дорожном (или трековом) противостоянии способен навязать им серьёзную борьбу. Причём из всех перечисленных именно водителю Купера будет наиболее приятно быть за рулём благодаря продуманному и интересному дизайну интерьера.
Mini
— Если интересно и не забуду, то могу добавить немного технического описания последних «настоящих» Mini. :))
Нынешние Mini, это ведь, давно не наследники Rover Mini, разработанных Алеком Иссигонисом, а, скорее «нолики» от BMW.
Mini
— Рэпер в красной кепочке. Цветовая гамма, представленная на фото у стандартного Cooper S Coupe, куда больше идет этому "злому" технически, но смешному внешне автомобильчику. Зато характеристики более чем ничего для такого малыша с 1.6L.