Логин: Пароль:

Lancia. Лучшие автомобили по характеристикам Lancia.

Включены подборы, для бренда Lancia.
2010 Lancia New Stratos = 274 км/ч. 540 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.3 
 274 км/ч.  3.3 сек.  540 л.с.
 4308 см³   1247 кг
  Такое ощущение, что похмелье у некоторых посетителей сайта, которые подобные комментарии оставляют. Что вас на подобные мысли наталкивает? Есть немножко грусти и удивления в передке этого Стратоса, но вряд ли похмелье к этому приводит.
1953 Lancia D24 Pininfarina Spider Sport = 265 км/ч. 265 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
40.5 
 265 км/ч.  5.2 сек.  265 л.с.
 3284 см³   850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Lancia Delta Futurista by Automobili Amos = 250 км/ч. 330 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.1 
 250 км/ч.  5 сек.  330 л.с.
 1995 см³   1250 кг
  Ну положим не непонятно что, а очень годный типа кастом, если можно так выразиться. Тянут же Pagani Zonda S и F на апгрейд в единичные спецверсии. А тут гораздо более дешёвая и многочисленная Lancia. Двери не заварены. Кузов новый.
1985 Lancia Delta S4 Stradale (SE038) = 209 км/ч. 248 л.с. 5.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув + Механический нагнетатель (Turbocharger + Supercharger)
33.1 
 209 км/ч.  5.7 сек.  248 л.с.
 1759 см³   1200 кг
  Вот, моя любимая Дельта! Как и с прошлой Дельтой, о ее легендарности никто не поспорит. Но в отличии от своего наследника, С4 выглятит намного лучше, и в техническом плане она превосходит даже топовый Evoluzione.
История автомобилей Lancia.   Сортировка списка:
1973 Lancia Stratos HF = 230 км/ч. 190 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.9 
 230 км/ч.  6 сек.  190 л.с.
 2419 см³   980 кг
  Ну как сказать. В гоночной версии он мне несильно нравиться, но в обычной - довольно симпатичный. А главное, что он в стоке прокатит тебя (как и Lancia) по раллийной трассе ровно настолько, насколько у тебя хватит опыта.
1982 Lancia Rally 037 Stradale = 226 км/ч. 205 л.с. 6.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
31.4 
 226 км/ч.  6.3 сек.  205 л.с.
 1995 см³   1170 кг
  ИМХО зад короткий как у хэтча.выглядит как расплющеный Дельта.фейс могли бы обтекаемее сделать,т.к. на последнем фото напомнил Ламбу старую,Жалпа вроде,вот как у нее могли бы.стратос же сделали.
1992 Lancia Hyena Zagato = 240 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.9 
 240 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1150 кг
  WTF???777 Откуда у такой компании как Lancia мог появиться гадкий утёнок? Хотя это дизайн загато, но характеристики очень впечатлили. Но название... Такая машина с таким названием у нас в России не прижилась бы.
1986 Lancia Thema 8.32 = 240 км/ч. 215 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.7 
 240 км/ч.  6.8 сек.  215 л.с.
 2927 см³   1400 кг
  Ну, видимо, инженеры Лянчи лучше знали, нужно оно или нет.)) А так да, не особо красивый автомобиль. Но выглядит удачнее конкурента от БМВ. 5-ка тогда была уродливой. Эта Лянча - не красавец, но и не урод.
1989 Lancia Delta HF Integrale 16v (831) = 216 км/ч. 193 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.3 
 216 км/ч.  6.7 сек.  193 л.с.
 1995 см³   1250 кг
  Легенда Италии по Раллийным гонкам. Она, мне так кажется, лучше , чем Subaru Impreza STI. Вообще, вроде бы, раньне машины Lancia использовали и в ралли, и в городе. В ралли Lancia сделала эпоху, а сейчас, к сожалению, машины этой марки не видно нигде.
1993 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II = 220 км/ч. 211 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
25.5 
 220 км/ч.  6.6 сек.  211 л.с.
 1995 см³   1340 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1969 Lancia Flaminia Marica = 193 км/ч. 148 л.с. 9.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
23.9 
 193 км/ч.  9.8 сек.  148 л.с.
 2775 см³   1400 кг
  кто вечно догадывается приборку целиком или главные показатели смещать аж на центр? почему бы на задней панели не установить и смотреть обороты или скорость в зеркале заднего вида, или оборачиваясь назад?
1953 Lancia Aurelia GT Coupe 2500 = 180 км/ч. 118 л.с. 11.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
17.5 
 180 км/ч.  11.8 сек.  118 л.с.
 2451 см³   1170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Lancia
— Эта модель ещё и в гонках принимала активное участие, хотя по её виду никак не подумаешь. Насколько мне известно, В20 Aurelia GT в свой дебютный год (то есть 1951) добилась победы в классе в 24 часах Ле-Мана (в классе 2-litre, так как на тот момент оснащалась 1.991-литровым V6) и вырвала второе место в Mille Miglia. Правда, я не нашёл, были ли это купе (точнее, фастбеки) или кабриолеты. Скорее кабриолеты, конечно.
Lancia
— В те годы, данный автомобиль был конкурентом БМВ М5. Да, внешне особых изменений в сравнении с базовой версией нет. Кроме антикрыла. Мойша, в смысле "ни размера"? Она не такая уж и маленькая. В классе среднеразмерных седанов находилась. Так что размер там нормальный. Крутого обвеса не хватает. Только антикрылом и ограничелись.
Lancia
— Да, великолепная реинкарнация оригинальной Delta Integrale. Однако, автомобиль не для всех желающих. Во-первых, надо найти пригодный экземпляр оригинальной Delta Integrale. Во-вторых, заплатить оную сумму за преобразование в Delta Futurista. В-третьих, собираются создать лишь 20 экземпляров.
Lancia
— Что тут скажешь - классика. Очень оригинальный дизайн, нет лишних деталей. Всё как должно быть.
Lancia
— Гиены и в прериях далеко не самые красивые представители животного мира, а этот дорожный падальщик даже их превзошел.
Lancia
— А здесь мощь не выпирает, потому что выпирать, собственно, нечему. Ему бы сил триста даже при этом же дизайне. Получился бы прекрасный автомобиль, потому что она всем своим видом показывает, что надерет задницу любому, кто встанет у нее на пути. Однако драть нечем, потому что на дворе уже не восьмидесятые, удивить более искушенного потребителя сложнее.
Lancia
— Очень интересный, но в тоже время довольно странный аппарат) Почему-то при первом взгляде на него, вспомнилась делориан из фильма. Если мне не изменяет память такая машина в TDU3, и там она отличная.
Lancia
— Delta достойна такого воплощения! Вот как должны выглядеть осовремененные классические машины. К работам Singer с их 935-ыми Porsche сложно приблизиться, но сим товарищам так не кажется. Лянча смотрится круто, хотя, я в курсе что не все любят такой "коробочный" дизайн. Но ведь это автомобиль легенда и нам он всем нравится (в первую очередь) за свою значимость. Я фанат оригинальных Лянч, и оценивать трезво эту машину я не могу. Слишком греет мое сердце наличие New Stratos-а и вот этого автомобиля. Я очень хотел бы встретить Лянчу во всей своей красе хоть когда-нибудь еще.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777