Я заметил это с первого прочитанного Вашего комментария, но, что-то, только сейчас решил об этом написать)))
не в обиду
читаю Ваши комменты как мини-энциклопедию)
Лимузин не для какой из обычных бэх не есть корректным названием. Лимузин - это седан с перегородкой между водителем с пассажиром и задним рядом. Не путать со стретчем.
Нет, не идет БМВ кузов универсал, по крайней мере в данном случае. В профиль мне автомобиль показался даже несколько старомодным, задняя часть особенно.
Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
Альпинцы сделали из и без того неплохой шестерки хороший, мощный суперкар, внешне, как всегда, ограничившись шильдиками. Но на самом деле любой бумеровод может сделать из бэхи суперкар, просто сняв ограничитель :)
Тачка да еще и в купе - шикарно!!! А насчет крыла если честно по моему мнению спортивной тачке спойлер не помешает а этой в принципе небольшое антикрыло в тему
Должен сказать - впечатлил. А именно тем,что при незначительном увеличении мощности удалось снять 0.7 секунды в разгоне,а это показатель,на самом деле. Всегда нравились работы Alpina,они достойны уважения.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Самая нелюбимая мной оптика, которая когда-либо устанавливалась на седьмую серию БМВ. В сочетании с черным цветом смотрелось это еще хуже, поэтому, на мой взгляд, данный цвет ее отчасти красит, как бы это ни звучало.
А где, собственно, донор этого автомобиля, я не обнаружил на сайте. Или искал плохо? Руль если не девяностыми, то ранними нулевыми попахивает, очень уж прост.
Миконий,мразь.ты выражения выбирай когда с посторонними разговариваешь.или те кто тебя выпускали про воспитание забыли?
Alpina
— Мне не понравился, если честно. Слишком уж "испортили" перед, заменим красивый стоковый бампер на непонятно что, хотя это в их стиле. Да и очень тяжелым стал, по сравнению со стоком.
BMW
— У каждого уважающего себя автопроизводителя должен быть отдел заводского тюнинга, как у бмв и мерседес.
Alpina
— БМВ 7-й серии в исполнении от тюнинговой компании Альпина, представляет из себя утонченный и эстетически отшлифованный люксовый автомобиль. Стоит отметить, что в результате доработок, внешность автомобиля не претерпела значительных изменений, ограничившись фирменными, более спортивного стиля молдингами и окраской. Интерьер стал более уютным и по-домашнему приветливым, в бежевой коже.
Alpina
— Когда в портфолио компании BMW есть M5 и M6, многие ожидают и представительскую эМку. Тем более что S-Class AMG и S8 нуждаются в баварском конкуренте. Так и не дождались. Образовавшуюся брешь постаралась заполнить Alpina со своей моделью B7. Пусть двигатель тут не V10, и даже не V12, но по совокупным характеристикам - ровня. Превосходное решение!
Alpina
— В этом поколении универсала М5 не было. Но зато есть Альпина, не отстающая от Audi RS6 Avant по мощности. Выглядит менее агрессивно, зато едет круто.
BMW
— Alpina, в прошлом гоночная команда, сейчас превратилась в очень своеобразного тюнера. Вместо обвесов и кричащих расцветок она просто предлагает альтернативы заводским М-кам, видимо, для тех, кого не устраивает предлагаемый на заводе тип двигателя. Так и здесь: после доработки 4.4-литровой "восьмёрки" не самая быстрая 650 вышла на уровень М6, оснащённой V10. Заодно альпиновцы предлагают и свой фирменный цвет, чтоб со стоковой моделью не спутать.
BMW
— 20 лет авто, выглядит потрясающе и нет ничего лишнего в дизайне, как хотел бы прокатится на ней или хоть в живую поглазеть...
BMW
— Диски классные, хоть и смотрятся старомодно, задняя часть модели 6го поколения смотрится массивно, как и вся машина впрочем