Я свободный человек. Если захочу, то вообще в GM письмо напишу и выскажу все, что о них думаю. У машин того же класса от немецкой тройки есть V8, на Лексусах и Инфинити тоже. Так почему американцы стали так бояться многоцилиндровых моторов?
Нет, подобных ссылок там не имеется. Могу поделиться источником. Да, у меня были подозрения, что указан слишком маленький диапазон, в котором набираются остальные 50 л.с.
Bmw 13, ну Крайслер особо бюджетным не был. Это он позже стал опускаться. Были времена, когда это была вполне люксовая марка.))Мойша, вообще нормальный автомобилист даже по звуку отличит V8 от V6)))).
Не надо здесь обижать Е53 - это действительно один из самых красивых паркетниковведорожниковкроссоверов :))) Самая первая генерация Е53 была по истине красивой...Дальше уже немного не то,но все же... А если вспомнить еще и E53 4.6is.....Ммммм...Красота.
Жопа очень нравится. Я за белый и кремовые оттенки. Машина выглядит на все 100. Глядя на нее возникают только одни ассоциации: эта машина не гражданская или бизнесс-класс, а для чиновника большого ранга или даже каких-то высокопоставленных лиц спецслужб или что-то типа того
Мойша: Интересно узнать, что значит фраза "для меня появление этого джипа тоже стало неожиданностью". Имеется ввиду, в момент выхода? Потому как просто подсчет показывет, что на тот момент тебе было 2 года :)
1)так как он был и есть один из безопаснейших автомобилей во всем мире.
2)пользовался большим спросом.
3)Высочайшая комфортабельность и плавность хода.
4) богатая история, начиная с 1959 года.
— Вот это гигант! Возможно, этот внедорожник и напичкан современными технологиями и новинками, но старый добрый Линкольн, в нем совсем не ощущается. Он стал более технократом, чем можно ожидать от продукции этой американской, всеми уважаемой автомобильной марки. Надеялся увидеть большей монументальности и изыска, чем есть. Вот, Lincoln Navigator Concept, показал возможное направление в дизайне.
Lincoln
— Симпатичный гигант, на порядок красивее предыдущих поколений (кроме первого). Типично американский: если в Европе премиальные джипы традиционно поменьше размером и в разной степени нацелены на какое-никакое бездорожье, то в Америке производители элитных джипов на их изначальное предназначение уже забили огромный болт, и получаются у них чисто асфальтовые машины. Таков и этот Навигатор, вон та "юбка" под передним бампером сразу намекает, что на этой машине можно максимум лежачего полицейского переехать.
Lincoln
— Симпатии вызывает. Салон неплох. Но какой-то он скучный. При беглом взгляде напоминает Ягуары. Зад интересный. Но в моих глазах лучший дизайн Линкольна - период 70-90ых. Хотя Навигатор и МКХ в 2000-ых были хороши.
Lincoln
— Американский "гроб" на колёсах. Закрытые фары только усиливают "могильный" эффект. Если покрасить в белый цвет будет холодильник:))
Lincoln
— Красивый, помпезный и величественный. Больше сказать нечего - все классические Линкольны были именно такими.
Lincoln
— Приличный автомобиль с приличной техникой. Восьмерка жрет много, а в американской семье хоть кто-то да должен кушать, как дюймовочка, ибо бюджет семейный не резиновый. Правада в дизайне солянка какая-то сборная получилась: задние фонари от Ягуара, передние от седьмого Аккорда, а радиаторная решетка , пусть это и притянуто за уши, напоминает баварскую.
Lincoln
— Роль технического прогресса отрицать бессмысленно. Сейчас машины и пошустрей и побыстрей, чем в депрессивных 80-х. Но тот-же Town Car выглядел как 100% американец. А с этого скрутите шильдики, кто признает? Не дай бог с антиподским Holden-ом спутают. Тем, который бывшая Omega, да еще и от заклятого друга-конкурента General Motors :)
Lincoln
— V8 от Мустанга действительно мелковат для такой машины. В принципе если Линкольн решился возродить свой флагман, то хотелось бы, чтобы они убедили больших дядек из Форда раскошелится на разработку нового мотора. Подойдет восьмерка большего объема или, чем черт не шутит, V12. Тем более в свое время Линкольн был одним из двух в Америке производителей двенадцати цилиндровых двигателей