Да, согласен, очень представительная машина вышла, ATS рядом с ней будто малолитражка. Но на самом деле разница между ними около 10 см всего лишь, так что они в одном классе. А более крупный MKS уже мог бы считаться конкурентом для CTS, будь у него нормальный мотор.
Насчёт 20 лет не знаю. Town Car выпускался до конца 2000-ых. Именно у меня и ассоциируется с Линкольном. Пафосный, величественный. Его версия из 80-ых - вообще жесть. А этот в сравнении с ними - попроще и посдержаннее.
Bmw 13, ну Крайслер особо бюджетным не был. Это он позже стал опускаться. Были времена, когда это была вполне люксовая марка.))Мойша, вообще нормальный автомобилист даже по звуку отличит V8 от V6)))).
Не надо здесь обижать Е53 - это действительно один из самых красивых паркетниковведорожниковкроссоверов :))) Самая первая генерация Е53 была по истине красивой...Дальше уже немного не то,но все же... А если вспомнить еще и E53 4.6is.....Ммммм...Красота.
Жопа очень нравится. Я за белый и кремовые оттенки. Машина выглядит на все 100. Глядя на нее возникают только одни ассоциации: эта машина не гражданская или бизнесс-класс, а для чиновника большого ранга или даже каких-то высокопоставленных лиц спецслужб или что-то типа того
1)так как он был и есть один из безопаснейших автомобилей во всем мире.
2)пользовался большим спросом.
3)Высочайшая комфортабельность и плавность хода.
4) богатая история, начиная с 1959 года.
Мойша: Интересно узнать, что значит фраза "для меня появление этого джипа тоже стало неожиданностью". Имеется ввиду, в момент выхода? Потому как просто подсчет показывет, что на тот момент тебе было 2 года :)
— Первое поколение Навигатора больше по душе. Оно хотя бы на Линкольн похоже, а у этого слишком уж очевидно фордовское происхождение.
Lincoln
— V8 от Мустанга действительно мелковат для такой машины. В принципе если Линкольн решился возродить свой флагман, то хотелось бы, чтобы они убедили больших дядек из Форда раскошелится на разработку нового мотора. Подойдет восьмерка большего объема или, чем черт не шутит, V12. Тем более в свое время Линкольн был одним из двух в Америке производителей двенадцати цилиндровых двигателей
Lincoln
— Какой же он офигенный. Если в прочих амерах можно найти что-то инородное во внешности или салоне, то этот великолепен во всем. Но я продолжаю требовать V8.
Lincoln
— Конечно он далек от своих роскошных предков из 60-х, но по сравнению с Таун Карами из 80-х (да простят меня фанаты "Бригады") и 90-х более чем неплохо, мне нравится.
Lincoln
— Красивый, помпезный и величественный. Больше сказать нечего - все классические Линкольны были именно такими.
Lincoln
— Шикарно! Но вот к Экобусту V6 невозможно не придраться. Это уже слишком! Такому громадному статусному автомобилю (американскому, к тому же) V8 полагается априори. Либо экологи одерживают верх, либо внутренняя политика такая. Мощности, впрочем, должно быть достаточно. А оказавшись в роскошном салоне, количество цилиндров под капотом перестаёт волновать и отходит на задний план. В целом - примечательная машина. В дизайне есть даже что-то ретро.
Lincoln
— Роль технического прогресса отрицать бессмысленно. Сейчас машины и пошустрей и побыстрей, чем в депрессивных 80-х. Но тот-же Town Car выглядел как 100% американец. А с этого скрутите шильдики, кто признает? Не дай бог с антиподским Holden-ом спутают. Тем, который бывшая Omega, да еще и от заклятого друга-конкурента General Motors :)
Lincoln
— Сам автомобиль понравился. Красивый и стильный. Напоминает немного Rolls-Royce Ghost. Единственное что - он как-то не сразу цепляет. Какой-то сдержанный. Нет того американского пафоса, как у старых Линкольнов.