— Эталон американского автомобиля 70-х, пожалуй. Уже не такой вычурный, как 5 или 15 лет назад, но всё ещё красивый, огромный и мощный, в отличие от более поздних машин. Правда, был ещё Eldorado, который смотрелся ещё эпичнее, но его вряд ли можно назвать идеальным образцом стиля для своей эпохи - слишком уж он яркий и пафосный, когда в моду пришло внешнее спокойствие. Забавное расположение запаски, не могу припомнить, видел такое ещё где-то или нет. Фирменная фишка Линкольна? Или конкретно Mark IV/V?
Lincoln
— Сам автомобиль понравился. Красивый и стильный. Напоминает немного Rolls-Royce Ghost. Единственное что - он как-то не сразу цепляет. Какой-то сдержанный. Нет того американского пафоса, как у старых Линкольнов.
Lincoln
— Симпатии вызывает. Салон неплох. Но какой-то он скучный. При беглом взгляде напоминает Ягуары. Зад интересный. Но в моих глазах лучший дизайн Линкольна - период 70-90ых. Хотя Навигатор и МКХ в 2000-ых были хороши.
Lincoln
— Автомобиль оснащён мотором Lincoln Y-Block V8. КПП - 3-ступенчатый автомат Turbo-Drive. На момент старта продаж стоил этот автомобиль 4,601 доллар. Сейчас это примерно 40 тысяч долларов. Дизайн позаимстован у двух непохожих концептов: Mercury XM-800 и Lincoln Futura. Автомобиль был известен стильным экстерьером, высококачественным интерьером и некоторыми уникальными наворотами. Опционально комплектовался кондиционером. Передняя подвеска независимая.
Lincoln
— Я свободный человек. Если захочу, то вообще в GM письмо напишу и выскажу все, что о них думаю. У машин того же класса от немецкой тройки есть V8, на Лексусах и Инфинити тоже. Так почему американцы стали так бояться многоцилиндровых моторов?
Lincoln
— Какой же он офигенный. Если в прочих амерах можно найти что-то инородное во внешности или салоне, то этот великолепен во всем. Но я продолжаю требовать V8.
Lincoln
— Конечно он далек от своих роскошных предков из 60-х, но по сравнению с Таун Карами из 80-х (да простят меня фанаты "Бригады") и 90-х более чем неплохо, мне нравится.
Lincoln
— V8 от Мустанга действительно мелковат для такой машины. В принципе если Линкольн решился возродить свой флагман, то хотелось бы, чтобы они убедили больших дядек из Форда раскошелится на разработку нового мотора. Подойдет восьмерка большего объема или, чем черт не шутит, V12. Тем более в свое время Линкольн был одним из двух в Америке производителей двенадцати цилиндровых двигателей