— А мне этот RUF нравится больше , чем все варианты 911 Порша . Агрессивная задняя часть , супер фары , и более мягкий перед . А характеристики близко подойшли до отметки 9ff . За дизайн от меня 10 .
RUF
— Наконец и Clubsport обзавёлся у нас собственной страницей. Выглядит он, надо сказать, несравнимо лучше базовой версии, которая после рестайлинга 2012 года смотрится как-то топорно и угловато. Как и Clubsport в общем-то, но он заодно обзавёлся соответствующими его образу элементами - массивным антикрылом, крылышками спереди и агрессивной расцветкой. В таком виде это, нельзя не признать, один из самых брутальных и грозных суперкаров. Хотя следующий рестайлинг 2014 года всё же значительно красивее.
RUF
— Лучший из RUF-ов. И к тому же единственный, который мне нравится. :) Я про красный, естественно. Правда, не гиперкар, а очень быстрый суперкар. Но, с другой стороны, это же не 9ff, чтоб сверхмашины создавать, а для РУФа работа весьма солидная.
RUF
— Автомобили Porsche сами по себе прекрасно сконструированы. Однако всяких "улучшателей" - пруд пруди. Но Алоис Руф - не из таких, лёгких путей не ищет. Он создаёт из поршевских компонентов - примерно раз в десятилетие - что-то своё, особенное. CTR3 - среднемоторный суперкар - с заново спроектированным карбоновым кузовом, низким и стремительным. За три десятилетия работы над Порше опыта накопилось достаточно. Однозначно для искушённого ценителя.
RUF
— Ну передок - фирменный знак Порше. Дело не в дизайнерах. А от Порше можно и больше ожидать. А тем более РАФ. Эти парни свое дело знают.
RUF
— Нехило-то 375 км/ч! Насчет дизайна - этот Порш выделяется на фоне банального 911. Хотя и на Кайман чем-то смахивает!
RUF
— Оригинальный дизайн, этот RUF позиционируется в нашем рейтинге как самостоятельная модель, не тюнинг! Что позволяет ему соревноваться с лучшими суперкарами мира на равных. Моторный отсек и компоновка очень серьезно спроектированы с нуля, никакой это не Кайман. И смотрится это очень круто!
RUF
— Обновлённая версия собственного суперкара от тюнинг-ателье RUF получилась почти такой же, как и предыдущая. Оригинальный горбатый и одновременно вытянутый кузов, в котором вообще невозможно узнать исходный Cayman, и битурбированный мотор несусветной мощности. Однако на первых двух фото - версия Clubsport, которая отличается более "дорогой", завершённой и агрессивной внешностью, чего стоит одно лишь карбоновое антикрыло, которого так не хватало.