Изменения, ау! Где вы? Такой впечатление, что сейчас все тюнинг-конторы начнут брать Р1, прибавлять к его названию себя любимых, увеличивать цену и выставлять столь гениально доработанную машину на продажу.
Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
Ну знаешь ли! Как-то так не принято. "Мне так хочется, поэтому я переименую машину и прилеплю ей спойлер вместо антикрыла" - согласись, звучит не очень. А если обращаешься к нескольким людям сразу, то "вас" пишется с маленькой буквы.
А помоему, отличный салон, черная алькантра с вышивкой отлично смотрится, только вот если бы вышивка не карсная, а оранжевая была, под цвет экстерьера, тогда более гармонично выглядело бы.
Мне если честно не нравится этот тюнинг.Помойму Edo Competition поработали получше над Enzo,я согласен с 4 коментарием.Для Enzo это действительно не солидно.А насчет скорости кто то писал чно её разгоняли до 363,типо это её потолок.
Добавьте в рейтинг Porsche 918 Spyder. Это самый высокотехнологичный автомобиль на сегодня. Вероятно и быстрейший на трассе будет. Поршивцы обещали на закрытой версии побить рекорд Zonda R на Северной петле...ссылка
Новые фото оптимизма в плане дизайна мне лично не добавили - ни передняя, ни задняя часть мне не нравятся. У стандартного варианта все смотрится гармоничнее. Но радоваться тоже есть чему: салон получился отлично, и при внешней невзрачности внутри спрятали конфетку.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Гембалла хороши в своем деле,они не меняют полностью облик карс, когда смотришь на такое то понимаешь что это ЛП то самое и Мираж, а не кокой-то спайдер или италия с уродливой мордой.
Изменилась сама концепция машины. Из полутрека она превратилась в полулюкс, сильно выросла масса. Что-то вроде этого и повлияло на скорость, тем более вряд ли были какие-то тесты.
Красавец! Цвета подобраны очень хорошо, характеристики тоже отлично улучшены! А салон... Немогу налюбоваться! Спойлер ( или антикрыло) фирменный, с воздухозаборником ( продолжайте добавлять 911-ые, буду рад новым моделям!).
— Характеристики, дизайн просто супер. Но цена!!! Такого я не ожидал. Но это всё равно просто отличный автомобиль.
Porsche
— Carrera GT Gemballa - углепластиковая среднемоторка, а значит она явно конструктивно лучше. Аваланч просто стероидный 911, по управляемости она не конкурент Джи-Ти
Porsche
— Во многих работах ателье Gemballa отражается идеальное чувство стиля и цветовых сочетаний. Однако про Avalanche GTR 500 трудно сказать такое: ярко-рыжий до степени мультяшного апельсина кузов и такой же салон дают убойное вырвиглазное впечатление, даже в сочетании с чёрным. Зато уж по технике проведена отличная работа - стандартный спорткар Carrera довели до уровня 911 Turbo. Только антикрыло намного больше и привод задний.
McLaren
— Кажется, гоночную версию именно этой машины команда Гембалла подготовила для участия в гонках. Только не помню, в каких именно.
Ferrari
— Эти чёрные нашлёпки, если честно, портят внешний вид. Надо её одним цветом покрасить, чтоб оценить все навороты кузова
Porsche
— Красота! Гораздо лучше стоковой Carrera GT! Эта машина утратила её тяжеловесность, приобрела увеличенное количество воздухозаборников и антикрыло, которые ей очень идут! За её мощь и крутой дизайн ей можно простить даже аскетичный салон!
Porsche
— Я такой позавчера видел в действии, а вчера припаркованный на обочине стоял. Просто нереально крут! Среди кучи черных внедорожников и безликих компактных седанов выглядел как лев в стае дворняг! Очень сильно выделялся из общего потока! А звук супер!
Porsche
— Достаточно сдержанный и спокойный технический тюнинг, когда все элементы улучшаются сравнительно немного, но в лучшую сторону, вместе с эффектным внешним видом, позволил создать яркую и запоминающуюся версию, значительно превышающую по показателям исходник. Этакий заводной "апельсин" на колесах.