Логин: Пароль:

Gemballa. Лучшие автомобили по характеристикам Gemballa.

Включены подборы, для бренда Gemballa.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Chrysler
— Таким образом, Chrysler 300 Concept оказался вполне отвечающим своему концептуальному статусу: эффектный внешний дизайн и проработанная конструкция и салон, способные стать образцом для серийной модели, соседствовали с довольно сырым ( хотя и, тоже, эффектным) 8-литровым " железным" V10, бутафорскими гаджетами и регулировками.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...
BMW
— Когда выйдет обновленный М2 ноздри наверняка расковыряют. Хотя двойка и так была весьма симпатично в обновленном дизайне стала намного современнее хотя сзади весьма спорно. Ну большое спасибо БМВ за классический баварский салон. А то тач скринами все слишком увлеклись забыв об удобстве и практичности. В целом пока это самый симпатичный компакт из немецкой тройки
Lamborghini
— Построена в честь многочисленных побед Lamborghini в гонках класса GT. Super Trofeo Omologato. Построен на базе Huracan Evo RWD и Super Trofeo. Задний привод, здоровенный "стол" сзади, и атмосферный V10 за сиденьями. Неплохо. Учитывая успех Huracan Perfomante смелюсь предположить, что STO (в случае, если его будут тестировать) покажет неплохие результаты на Нюргбургринге.
Ferrari
— Как-то перемудрили дизайнеры с аэродинамиками с передней частью и " осиной талией". Да, и, задница ( извиняюсь, корма), фактически, без штанов осталась. " Вы бы ещё туже дочке хвостик затянули". Видать, большие проблемы вылезли с прижимающей силой на управляемых колесах, что такое в передней части намудрить пришлось. :)
Chrysler
— Хотя Chrysler изначально позиционировал свой концепт именно как концептуальный автомобиль, не предназначенный для запуска в серийное производство, он создавал его как полноценный серийный автомобиль, с кузовом, выполненным из стандартной стали, с полноценным оснащением салона и со стандартной ( хотя и инновационной по дизайну) светотехникой, отвечающими всем законодательным требованиям для серийных автомобилей.
Lamborghini
— К счастью, да. Этот несуразный автомобиль никто и не собирался делать наследником нынешнего Aventador. Зато коллекционеры на такие редкости очень падки. По-видимому, как раз ради них это чудо и появилось. Countach в своё время, в своей угловатости и клиновидности смотрелся вполне цельно и органично. Тогда как про LPI 800-4 такого сказать не получается. Инороден он, и коряв. Несмотря на полвека развития аэродинамики и фирменного кузовного дизайна.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777