Неплохой Карлсон.Ателье Carlsson совместно с Etienne Aigner представили этот тюнинг на автошоу в Цюрихе.Роскошное купе будет произведено в количестве 10 экземпляров.Вот только внешний и внутренний вид по моему мрачноват,хотя на мой взгляд это создает какой-то особенный имидж.
А откуда вообще данные о весе в 1940 кг ? Если точных данных нет, то надо отталкиваться от стока, плюс учесть наличие двух турбин и еще кое какого оборудования. Но если конструкцию машины облегчали композитными материалами, то она в реале может быть даже легче машины донора.
Уж нет. Как раз таки обвес оригинала мне кажется не особо привлекательным, в отличии от этого. Но взгляды у всех разные, так что спорить тут бессмысленно. А раз тебя "стопорит" только обвес, то для меня это и вовсе безупречный люксовый седан. Так оно и есть.
Видел сегодня в Киеве это carlsson ck 65 eau rogue в таком цвете как на картинке то есть черно-бордовый, выглядит очень дорого и очень красиво просто шикарный, а рык двигателя v12 хочется слышать всегда.
После тюнинга автомобиля внешних изменений нет . За добавление 100 лошадок и за разгон до 100 , который уменьшился на 0.2 секунды платить 2 миллиона рублей - дороговато . Админ : где ты нашёл , что максимальная скорость без ограничения электроникой 320 км/ч ???
Мягко говоря, взять за основу и сделать что-то совершенное и своё... это сильно сказано. Даже к Брабусу применимо с великим трудом. Ведь берут практически совершенные автомобили! Имя которым, как бы их не тюнинговали, будет в первую очередь Мерседес-Бенц.
Однако же эта машина сделана на основе не AMG, а стокового SL, который суть люксовый родстер. Для суперкара С25 слишком медленный и тяжёлый, а интерьер такого уровня вполне позволяет отнести его к категории люксовых машин.
Цвет красивый, салон тоже, но убрать с руля рельефную эмблему, и оставить на ее месте пустоту, на которую налепили свою эмблему, которую я узрел только приглядевшись, это кощунство. Раньше такого безобразия я за ними не припомню.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
— Ограниченная (всего 7 машин) серия собственной модели от Carlsson для китайского рынка. Конечно, условно собственной - основой всё равно послужил Mercedes SL. Внешне и в интерьере никаких отличий от суперкара C25 Royale, все отличия прячутся под капотом: вместо битурбированного и колоссально мощного V12 здесь "восьмёрка", да ещё и атмосферная. Видимо, для китайских клиентов быстрота не была приоритетом.
Carlsson
— Для меня это красивейшая модель Карлсона из всех. Ему очень идет черный с серым покрас, салон хоть и мрачноват, но создает ощущение спокойствия, благодаря тем же цветам. Характеристики тоже заслуживают уважения.
Carlsson
— Еще одно творение от тюнинг-ателье с символичным для русского человека названием!
А если без шуток, то Мерседес СЛ - и так очень красивый автомобиль, и доработать его внешность не так легко, однако им это удалось и автомобиль действительно выглядит шикарно. Диски просто отличные. А про характеристики и говорить особо нечего - очень достойные данного авто.
Carlsson
— Автомобиль просто классный. Большая скорость дешевая цена большая мощность быстрый разгон все просто класс. Если бы я его купил то я бы сменил марку место Carlsson - Mercedes-Benz. Так я думаю так будет лучше.
Carlsson
— А кто сказал, что его покупают за эту цену, данных о его продажах я не видел. Чисто визуально он хорош, не спорю, но переплачивать за все остальное не вижу смысла.
Carlsson
— Что в нем СУПЕР, кто мне скажет, а??? Цена чтоли??? Он даже дороже зонды С12 со схожими характеристиками. Я и полцены не дал бы за него. 20 миллионов за диван на колесиках-Боже упаси.
Carlsson
— В Киеве такой видел. Супер! Но мне больше по душе обычный черно-красный, черно-белый или черно-золотой. Дарк Эдишн не так бросается в глаза.
Carlsson
— Внешне, кроме стандартного облика СЛС ничего примечательного. Лишь диски сменили на фирмовые. Внутри тоже изменений немного. Массу тюнеры обычно уменьшают, а не увеличивают. Хорошо хоть мощность и динамику подтянули.