Логин: Пароль:

Суперкары AC. Лучшие автомобили по характеристикам AC.

Включены подборы, для бренда AC.
2006 AC Cobra Weineck 780 cui Limited Edition = 300 км/ч. 1100 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
69.8 
 300 км/ч.  2.9 сек.  1100 л.с.
 12780 см³   990 кг
  Хоть аэродинамика унылая, посмотри на массу. Крутящий момент больше чем у Вейрона СС при вдвое(!) меньшем весе, так что до 400 разгонится. Другой вопрос как это все управляется на таких скоростях, прижимная сила как у стокового АС.
2010 AC Roadster Iconic = 320 км/ч. 825 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
60.7 
 320 км/ч.  3 сек.  825 л.с.
 6997 см³   1088 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1967 AC Shelby Cobra 427 Super Snake (CSX3015) = 306 км/ч. 800 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
59.3 
 306 км/ч.  3.2 сек.  800 л.с.
 6997 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 AC Cobra GTS (MkVI) = 314 км/ч. 638 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
51.8 
 314 км/ч.  3 сек.  638 л.с.
 6162 см³   1025 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей AC.   Сортировка списка:
2017 AC Cobra 378 = 290 км/ч. 557 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
46 
 290 км/ч.  3.5 сек.  557 л.с.
 6162 см³   1180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1965 AC  Shelby Cobra 427 (MkIII) = 266 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
43.7 
 266 км/ч.  4.2 сек.  410 л.с.
 6997 см³   1147 кг
  Видать, последствия рестлерской карьеры сказываются. Иначе вместо враждебного Джиэмовского поискал бы двигатель от Форда. А где он 900-сильный нашел, если в NASCAR мощность заморозили на 680-700 лошадях. Не иначе, еще и компрессор поставил.
2012 AC 378 GT Zagato = 298 км/ч. 434 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.8 
 298 км/ч.  3.9 сек.  434 л.с.
 6162 см³   1465 кг
  Ну неужели что-то стоящее от Загато появилось, все остальные их атомобили явно не радуют дизайном, кроме этого. Автомобиль красив. Характеристики в норме, хотя, хотелось бы и заряженной версии какой-нибудь.
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000) = 233 км/ч. 264 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.5 
 233 км/ч.  5.8 сек.  264 л.с.
 4267 см³   916 кг
  Да уж. По сути, AC Cobra и Shelby Cobra - небо и земля. Но почти везде машины с американскими V8 преподносят именно под маркой AC. Спасибо, Richik, за внесенную ясность. Тем более, мне для дела. Не просто любопытство
1963 AC Shelby Cobra 289 (MkII) = 223 км/ч. 275 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
37.4 
 223 км/ч.  5.5 сек.  275 л.с.
 4727 см³   1000 кг
  Слыхали новость? Напечатали Кобру на 3D-принтере. Кузов, шасси, подрамники и решётку радиатора. Материалы - пластик, усиленный углеволокном. Оснастили электромотором на 136 лс + фары, салон и т.д. Результат - 5с до 100 км/ч. По-моему неплохо))).
AC
— Офигеть! Эта машина по массивности, может бороться с грузовиками, да и по объему двигателя тоже. Очень круто. Один из самых злобных тюнингов, которые я когда либо видел.
AC
— Если вспоминать легендарные автомобили шестидесятых, то на первом месте окажется именно этот автомобиль. Знаменитый британо-американский родстер, созданный для гонок и подходящий для дорог, одно из лучших творений Кэррола Шелби. И именно третий кузов Кобры, в мускулистых формах которого уже больше американского, нежели английского, и который оснащался гигантской 427-кубовой "восьмёркой" Ford Shelby, можно назвать самым известным и победоносным.
AC
— Это просто безумие а не машина. Для открытой машины характеристики просто отпад, на ней опасно ездить, жаждой скорости заболеешь и ездить на ней круче чем на других открытых машинах, потому ,что 50 процентов кайфа это звук ее двигателя.
AC
— AC Cobra, вот объясните мне зачем платить такую огромную цену за машину 1965 года, даже Viper столько не стоит, как это чудо дорогостоючее!
AC
— Про внешность ничего нового нельзя сказать, она у Кобры 45 лет не менялась, а вот эволюция характеристик просто поражает. Как Кобра 427 в свое время была почти гиперкаром, так и Кобра GTS в наше время вошла в высшую лигу суперавтомобилей. Заодно став самой крутой Коброй из всех. Мне кажется, вполне достойное завершение производства.
AC
— Раритет, он стоит своих денег отличный салон и дизайн и чего вы жалуетесь на цену да всяким богачам это копейки и если у вас нет денег на такие машины не надо ныть что он дорого стоит.
AC
— Всегда актуальные формы, так же как и порш 911! Очень красивая машина, а звук шикарный!
AC
— Нетленная классика. Машина-то устаревшая, но многие её до сих пор любят. По-мне тачка нормальная, но если были бы деньги, всё равно бы не купил.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777