Вообще не цепляет. Дурацкая всё-таки идея - сделать из премиум-седана простецкий спорткар. Внешне небо и земля в сравнении с прекрасным 300С (особенно в версии Platinum), а салон визуально на порядок хуже не только его, но и менее престижных Мустангов с Доджами.
Не стоит ничего исправлять, нужно немного внимательнее читать ссылку: для этого автомобиля, как и для Чарджера с Челленджером, время разгона указывалось до скорости 60 миль/час, а на нашем сайте указывается разгон до 100 км/час.
Еxxtra! Что такое КЛС ( все с большой буквы)? Коэффициент Лобового Сопротивления? Впервые встречаю ТАКОЕ обозначение. :)) Альфа ( гамма) греческие, A, Ax, Az, Cx, Cn, Cz, Co - встречались, КЛС - нет.
Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))
Сколько раз видел его в жизни он всегда выделяется из толпы и привлекает внимание, а вот где в нем увидели страх и ужас не понимаю, характеристики хорошие, по моему он стоит своих денег...
Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
что можно сказать про машину. ТТХ радуют глаз как и внешность (Зад даже чем-то напомнил новый Генесис Хёндай, по фарам). Достойный конкурент для европейцев. Эх я бы купил её.
У этого автомобиля, как и у Вайпера, тоже есть фишка с ковриками. Но на этот раз на коврике красуется пейзаж Детройта - автомобильной столицы мира, точнее его центральные небоскрёбы. Но вот башня штаб-квартиры GM отсутствует))). http://topgir.com.ua/wp-content/uploads/2014/10/f729fc7c34c6e2ce1bf2f0b9c6.jpeg
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Кстати, одно из 18 " серийных" Chrysler (Thomas) Special, с 2003 года принадлежавшее Джеймсу Рейсбаку ( James Raisbeck) нынче собираются продать ( в который раз :)) на аризонском автоаукционе, который состоится 26 января. Как раз, за 500-800 тысяч долларов.
Chrysler
— Шикарная модель моей одной из самых любимых марок. Более менее доступная цена с красивым Дизайном с большой буквы а также способными характеристиками.
Chrysler
— Типа роскошная и полноприводная версия? Неплохо. Симпатичный аппарат. Напрягает, что в Европе он продаётся как Lancia Thema. И вроде без больших движков. Кстати, здесь в Швейцарии видел Крайслеры-Лянчи)))
Chrysler
— Двигатель очень большой но как американцы смогли выжать из него всего 425 лошадей, дизайн чисто американскмй без каких либо намёков на премиальность или статусность (по крайней мере для Европы), из этого можно сделать вывод что машина соперник cadillac cts
Chrysler
— Еще один прекрасный представитель аэростиля. Не приземистый и изящный, как Эльдорадо 59, а более типичный - огромный, красивый грозной и страшной красотой. Да еще и один из самых эпичных: Крайслер 300 все-таки, не хухры-мухры.
Chrysler
— что можно сказать про машину. ТТХ радуют глаз как и внешность (Зад даже чем-то напомнил новый Генесис Хёндай, по фарам). Достойный конкурент для европейцев. Эх я бы купил её.
Chrysler
— Американского здесь нет, но и корейского тоже, как мне кажется. Скорее это новый фирменный стиль Крайслера: у них же сейчас физиономия одна на всех. Ну кроме Лянч, которые сейчас идут как Крайслеры. Лично мне это очень по душе - люблю фирменную унификацию дизайна.
Chrysler
— Классный и красивый Крайслер. Думаю, для своего класса у него весьма приятный дизайн. Мне лично он понравился полностью, и цвет классно подобрали.
Chrysler
— Красив, как ни странно, с какой стороны ни глянь. Вполне себе адекватная замена немцам, если на них нет денег. Да, качество сборки и отделки не то, но все-таки.