Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Renault. Лучшие автомобили по характеристикам Renault.

Включены подборы, для бренда Renault.
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33.1 
 263 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 1798 см³   1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.6 
 270 км/ч.  5.7 сек.  300 л.с.
 1798 см³   1450 кг
  Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.4 
 250 км/ч.  5 сек.  275 л.с.
 1998 см³   1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.6 
 260 км/ч.  5.6 сек.  275 л.с.
 1998 см³   1415 кг
  Не плохо, для французской малогабаритки. Спортивной она хоть и выглядит, но я предпочел бы ей Skoda Octvia rs. Одного не пойму никак, почему у Renault логотип спереди в последнее время увеличиваться стал как нос у Депардье?
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.3 
 260 км/ч.  5.8 сек.  280 л.с.
 1798 см³   1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.2 
 254 км/ч.  6 сек.  265 л.с.
 1998 см³   1409 кг
  Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.9 
 266 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 2975 см³   1420 кг
  А помоему схожести у Альпин как у Лансера с Ланосом) Каждый по своему привлекательный, но это поколение - собрание всего опыта Альпины на то время. В отличии от сородичей-малолитражек здесь вполне приличный и мощный двигатель, и смотриться он реально спортивно.
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.5 
 235 км/ч.  6.1 сек.  220 л.с.
 1618 см³   1220 кг
  "не этого ждёшь от машины с названием Clio" Лол,сейчас бы ждать что-то от клио в 2016. Это априори мусоркар,от него вообще что-то ждать - нонсенс. РС и трофи,однозначно другой разговор. Обожествлять клио из-за того,что когда-то давно стрельнула палка с V6 тоже не лучшая идея.
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
28.5 
 250 км/ч.  7.1 сек.  267 л.с.
 2963 см³   1695 кг
  Собственно говоря, для чего я писал, что этот " заурядной внешности седан Renault" был очень дорогой топовой моделью, и, даже его, чуть менее статусная 167-сильная версия, не получившая турбонагнетателей, продавалась за весьма более скромные деньги?
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.2 
 250 км/ч.  7 сек.  200 л.с.
 2458 см³   1210 кг
  Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.
2003 Renault Clio V6 Sport (Mk2) = 246 км/ч. 255 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.3 
 246 км/ч.  6 сек.  255 л.с.
 2946 см³   1400 кг
  Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
2001 Renault Clio V6 Sport (Mk1) = 237 км/ч. 226 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.2 
 237 км/ч.  6.1 сек.  226 л.с.
 2946 см³   1335 кг
  Передние покрышки - 205/50ZR17, задние - 235/45ZR17. Для сравнения, обычная Clio III Sport 2.0-16V вполне обходилась 190/50R15 на всех колесах, а бюджетная 75-сильная с 1,2-литровым двигателем, даже 175/65R14.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Красивый и симнатичный рено , конечно 2 поколение была сделано с помощу от Порше и дизайн тоже, ну это не важно , думаю это самый красивый французский автомобиль.
Renault
— Вот есть что-то в линейке Renault Alpine, определённо есть. Что-то, позволяющее однозначно идентифицировать все модели, даже не зная их "в лицо" - какой-то особый стиль. И этот стиль ясно даёт понять, что перед нами не просто спортивное купе, а настоящая боевая машина, пусть и с невысокой мощностью. К Alpine GTA это относится в полной мере, пусть она и выглядит как промежуточное звено между ранним А310 и поздним А610.
Renault
— Цивильная версия полугоночного Trophy-R, который одно время был рекордсменом Нюрба в своём классе. Дизайн у нынешнего поколения Megane (в отличие от новейшего) один из лучших среди хот-хэтчей "бюджетного" уровня.
Renault
— На своё время один из топовых спорт-седанов - и под маркой Рено! Зуб даю, большинство про такую модель даже и не слышали. А ведь машина действительно крута, со своим битурбированным V6 и полным приводом. Аж захотелось где-нибудь найти такую и прокатиться - очень интересно, как ощущается этакая пушка, сделанная почти уже 30 лет назад. Тем более один из крайне немногих французов, которые реально едут.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.
Renault
— Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Renault
— Мне в это автомобиле по нраву все ,вид шикарный, салон без особых заморочек чем и привлекает и к тому же очень шустроя машинка.
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777