Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Renault. Лучшие автомобили по характеристикам Renault.

Включены подборы, для бренда Renault.
2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
39.4 
 250 км/ч.  5 сек.  275 л.с.
 1998 см³   1290 кг
  Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
2015 Renault Megane RS 275 Cup-S = 260 км/ч. 275 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.7 
 260 км/ч.  5.6 сек.  275 л.с.
 1998 см³   1415 кг
  Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
38.4 
 260 км/ч.  5.8 сек.  280 л.с.
 1798 см³   1450 кг
  Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
1991 Renault Alpine A610 = 266 км/ч. 250 л.с. 5.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.7 
 266 км/ч.  5.7 сек.  250 л.с.
 2975 см³   1420 кг
  Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
История автомобилей Renault.   Сортировка списка:
2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
37.2 
 263 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 1798 см³   1306 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:45.39
2019 Renault Megane RS Trophy = 270 км/ч. 300 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
36.9 
 270 км/ч.  5.7 сек.  300 л.с.
 1798 см³   1450 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Renault Megane RS 265 Trophy = 254 км/ч. 265 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.7 
 254 км/ч.  6 сек.  265 л.с.
 1998 см³   1409 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
35.2 
 250 км/ч.  7.1 сек.  267 л.с.
 2963 см³   1695 кг
  Собственно говоря, для чего я писал, что этот " заурядной внешности седан Renault" был очень дорогой топовой моделью, и, даже его, чуть менее статусная 167-сильная версия, не получившая турбонагнетателей, продавалась за весьма более скромные деньги?
2015 Renault Clio RS 220 Trophy = 235 км/ч. 220 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.9 
 235 км/ч.  6.1 сек.  220 л.с.
 1618 см³   1220 кг
  А никто и не обожествляет, я их все терпеть не могу, если чисто внешне смотреть. Просто в течение довольно долгого времени (не один и не два года) топовые Clio были мощными среднемоторными спорткарами, а потом деградировали.
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.7 
 250 км/ч.  7 сек.  200 л.с.
 2458 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Renault Megane RS = 236 км/ч. 224 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33.2 
 236 км/ч.  6.5 сек.  224 л.с.
 1998 см³   1355 кг
  Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.6 
 209 км/ч.  6.6 сек.  162 л.с.
 1397 см³   970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Renault
— Что касается якобы не очень удачного первого поколения, так этот автомобиль и есть представитель первого поколения Renault 5, а более крупное второе появилось лишь немного позже - только в 1985 году. И в нем, также был свой "суперкар" - 115-135-сильный 5 GT Turbo. Что не мешало ему развивать 193 км/час и разгоняться до сотни за 7,3 секунды. Иногда упоминается даже 204 км/час и 8,0-секундный разгон для 135-сильной версии.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.
Renault
— Один из самых некрасивых горячих хэтчей в очередной раз рвётся к статусу самого быстрого. Точнее, уже туда прорвался, проехав Нордшляйфе за 7:40.1 и установив новый рекорд класса. Если честно, красавица-Хонда на вершине пьедестала смотрелась куда лучше, но сам факт того, что французы снова в игре, не может не радовать. Ждём теперь возвращения Сеата с каким-нибудь Cupra Leon Super-XXR.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
Renault
— Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Renault
— На своё время один из топовых спорт-седанов - и под маркой Рено! Зуб даю, большинство про такую модель даже и не слышали. А ведь машина действительно крута, со своим битурбированным V6 и полным приводом. Аж захотелось где-нибудь найти такую и прокатиться - очень интересно, как ощущается этакая пушка, сделанная почти уже 30 лет назад. Тем более один из крайне немногих французов, которые реально едут.
Renault
— Никогда не нравилось данное авто из-за своего обрубленного зада, хорошо что в дальнейшем не стали использовать данный пример.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777