Да, выглядит неплохо. Но как-то уже примелькалась. И этот кузов, хоть и относительно новы, и этот имидж. Действительно, Рено в этой нише уселись крепко и, видимо, надолго.
Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке...
Ричик, да почему полуфабрикат для кубка? Просто очередная переднеприводная "ракета". То, что ты сказал, скорее относится к прошлогоднему Trophy-R, "гражданской" версией которого и является этот Cup-S.
Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере.
Внешний вид мне не нравится, как и все автомобили такой формы. Новых каких-то дополнений или изменений в интерьере автомобиля я не вижу, только накладки на пороги с надписью "Trophy"
Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Есть определенные подозрения, что 8 минут и 07,97 секунды, это время, показанное на укороченной 20600-метровой конфигурации, а не на полной, 20,832-километровой. Для которой лучшее предыдущее время, показанное тем-же Лорентом Хургоном ( Laurent Hurgon) составляло 8 минут и 26,60 секунды.
Вот он - хетч моей мечты! Классные характеристики, не уступающие Мерсам и Бехам, красивый, продуманный дизайн, комфортный салон - что еще нужно! Приемлемая цена за все выше перечисленное. Тачка улет!
Не знаю почему, но этот Рено мне нравится даже больше, чем Клио V6) Конечно, новый Меган в разы красивее, но этот мне всегда нравился своими необычными формами и вогнутым задом, как на Ситроене С4, который мне так же нравится.
В-принципе, я и не рассчитывал всерьез, на понимание. Если вы считаете, что приводить разные автомобили разных лет к некоему, абсолютно абстрактному уровню нынешней стоимости имеет смысл - удачи в этом занятии. С наступающим Новым Годом!
— Вот он, старый добрый Клио V6. Вот это настоящий хот-хетч, который в разы рвал своих конкурентов хетчбеков, и продолжает рвать !!! Настоящий зверь вышел с очень красивым дизайном, для своего то времени, и мощным турбированным V6. Машинка просто бомба!
Renault
— Вот это поколение мой язык уже не повернется назвать некрасивым. Главной проблемой предыдущего Клио были фары, безобразные и никчемные. Здесь эта проблема решена на ура.
Renault
— Разумеется, Renault Clio на самом деле не таков. Здесь складывается ситуация как с раллийными болидами: внешне стилизованные под серийные автомобили, но конструктивно порой отличающиеся самым кардинальным образом. Вот и этот Клио: благодаря внешнему сходству ловко мимикрирует под обычный Clio. Но понимающие люди обмануть себя не дадут: расширенный кузов явно намекает на незаурядность заднеприводного(!) среднемоторного(!!!) хэтчбека.
Renault
— Дизай настолько причудлив и футуричтичен что немного уродлив и из-за этого он мне нравится, хотя какой то красоты в этой машине я не нашёл.
Renault
— Да, в свое время он был самым крутым хэтчбеком, хоть и очень дешевым. Внешне он похож на собственный тюнинг, да и характеристики тоже намекают на это. Отличная машина, один из лучших французских автомобилей своего времени.
Renault
— Почему-то очень нравится, хотя никакой красоты в общепринятом понимании в нем нет. И вот так со всеми Рено Алпайн: машины разных лет неуловимо, но при этом очень заметно схожи между собой, и их черты не лишены своеобразной привлекательности.
Renault
— Дорестайлинговая версия предыдущего поколения Megane RS, на мой взгляд, вышла заметно хуже финальной. Попытка соединить фары и решётку радиатора одной линией при таком их взаимном расположении явно не удалась, впечатление такая морда портит знатно. Из положительных моментов можно отметить крутые диски с красным ободком, ну и традиционно сильный (на своё время и в своём классе) результат на Нюрбургринге.
Renault
— Нынешний дизайн Рено - красив, но интерьеры у них какие-то всё равно аскетичные. ТТХ неплохие. Можно найти немцев, более мощных, но с ограничителем на 250 км/ч. Данный автомобиль, внешне, нравится больше Фокуса и Гольфа. Вариант на фотографиях, красный с чёрными дисками с красными акцентами, - то что нужно! Отдельно хочу отметить диски. Они меня зацепили необычным дизайном.