Хе-хе-хе))) Я если честно тоже. Чтобы осознать превосходную классику Ferrari нужно время. Года два назад, я считал классические Ferrari уродливыми, ну а теперь... Кстати, а какая у тебя самая любимая машина не считая концептов( Estoque)? У меня наверно Porsche 911.
Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
Слишком большая цена для таких посредственных характеристик, которые могли быть получше, учитывая вес авто. Да и его предшественники из 60х были куда красивее. В общем не лучший вариант для вложения денег.
4,9-метровый седан Deauville стал для компании De Tomaso не только одной из редких переднемоторных моделей ( второй такой было одноплатформенное купе Longchamp), еще и с большим трехобъемным кузовом, но и единственной 4-дверной моделью, выпускаемой серийно.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Остается загадкой, кто создал кузов модели Vallelunga. Алехандро де Томазо настаивал на своем авторстве, но эксперты ставят этот факт под сомнение. Двигатель, доставшийся автомобилю от Форд Корсар, был форсирован в Италии до мощности 102 л.с.
De Tomaso
— 4,9-метровый седан Deauville стал для компании De Tomaso не только одной из редких переднемоторных моделей ( второй такой было одноплатформенное купе Longchamp), еще и с большим трехобъемным кузовом, но и единственной 4-дверной моделью, выпускаемой серийно.
De Tomaso
— Остается загадкой, кто создал кузов модели Vallelunga. Алехандро де Томазо настаивал на своем авторстве, но эксперты ставят этот факт под сомнение. Двигатель, доставшийся автомобилю от Форд Корсар, был форсирован в Италии до мощности 102 л.с.
De Tomaso
— Продержавшийся в производстве два с лишним десятилетия, De Tomaso Pantera - самый примечательный автомобиль, прочно закрепивший за компанией репутацию одного из лучших производителей автомобилей GT. Золотой период пришёлся на начало 70-х, когда первая версия Пантеры пользовалась популярностью в США (спасибо Форду). Напротив — заключительные версии, имеющие более брутальный дизайн, в начале 90-х уже считались экзотикой.
De Tomaso
— Модель Pantera была спроектирована Томом Тжаарда в период его работы в кузовном ателье Ghia. Двигатель V8 Ford предусматривал различные уровни настройки. А в 1973 году появилась модель Pantera-GTS с двигателем форсированным до 350 л.с.
De Tomaso
— Может буду и не прав, но на 260 000$ можно купить гораздо более быстрый, красивый и роскошный спорткар. Но тут уже дело в редкости и эксклюзивности самого авто...
De Tomaso
— Она же, первая модель, предназначенная не только для автосоревнований, но и для коммерческого использования. Как заметно по внешности, первая настоящая Vallelunga 1964 года показана на последних снимках, а на первых - реплика более поздней версии 1965 года из конца 80-х.
De Tomaso
— Мангуста и Пантера - самые стильные модели от компании Алессандро де Томазо. Да, и, вообще, в классических автомобилях гораздо чаще чувствуется душа, чем в современных моделях, независимо от того, насколько дорого они бывают оценены потомками в убитых енотах.
De Tomaso
— В начале своей долгой и счастливой жизни Pantera действительно была самобытна, но после всех рестайлингов без радикального изменения в итоге пришла к чему-то среднему между Феррари и Ламбо. Хотя выглядит красивее, чем в ранних версиях, за счёт скругленных линий и более тяжеловесного и пропорционального задка. А что касается конкретно этой машины, то немалая часть её привлекательности - кузов тарга и стильный голубой цвет, за которые нужно благодарить стороннего коачбилдера.