С закрытым задом смотрится интереснее, чем пикап. А так всё то же самое: отличная машина, возвращённая к жизни сторонними силами, по совершенно неадекватной стоимости за счёт игры на ностальгии.
То есть, весьма остро стал вопрос о том, чтобы, либо представить собственную, более мощную альтернативу, либо, понемногу, но планомерно терять собственные позиции, как автопроизводителя Hummer-ов.
Hummer
— Скорость - трактор, разгон - трактор, тяга - трактор. ) Это авто для реальной езды по бездорожью, не то что все современные псевдо-внедорожники и кроссоверы! И еще этот Хаммер с легкостью потянет за собой вагон или автобус.
Hummer
— Мне всегда нравился этот "танк" именно Н1. Впервые увидел его в фильме с Халк Хоганом. по моему "Гром в раю" и понравился (как и Ламбо ЛМ002 любовь с первого взгляда) Черт побери обожаю.
Hummer
— Самый лучший и последний из Хаммеров - его производство свернули после неудачной попытки продать его, как в последнее время бывает, китайцам, которые, по всей видимости, насытили свой рынок и перестали покупать все подряд. Хотя, лучше бы они поднимали подобных Хаммеру производителей, чем всяких мелких и малоизвестных компаний.
Hummer
— Если и покупать Хаммер, то только такой, потому что, как сказали выше, это самый, что ни на есть джип со всеми вытекающими и втекающими. Это, если можно так сказать, Гелик с улучшенными его фирменными чертами: углы, проходимость, утилитарность и прочее и прочее.
Hummer
— Вот это уже гораздо лучше, чем гипертрофированный кубик Н2. Третью модель Хаммера уже можно назвать нормальным джипом с собственным, ни на что не похожим дизайном. И самое приятное то, что он уже не рэперский, а вполне "взрослый" и солидный, без той брутальности, переходящей в крайнюю степень гламура, которая так раздражала в Н2. Только вот салон у него, как у младшей модели, похуже все-таки.
Hummer
— Никогда не любил Н2. Слишком огромный, квадратный и брутальный для обычного дорогого и престижного джипа, но не дорос до настоящего сверхпроходимого внедорожника. Серединка на половинку, в общем. Только красивый салон выдает предполагаемый производителем класс автомобиля.
Hummer
— После огромного h2 который нравился далеко не всем. Создатели hummer приняли усилия и сделали обычный джип ни как не выделяющийся среди других авто,не такой как его старший брат h2. Это был отличный шанс повысить продажи автомобилей ведь теперь проблем с большим расходом топлива и весом автомобиля стало меньше. Hummer не пользовался большой популярностью и ожидаемого спроса на этот автомобиль не было. И вскоре компания GM прекратила производство Hummer.
Hummer
— Легендарный внедорожник! Самый легендарный и известный из всех. Пусть это самый медленный автомобиль на нашем сайте, но он достоин быть здесь. Ширина центральной консоли просто убивает. :) Да и вообще салон удивил. Во-первых, тем, что при таких габаритах кузова он четырехместный (!), а во-вторых, тем, что на вид он довольно приятный и комфортный, несмотря на предназначение автомобиля. Хотя приборная панель навевает мысли о кабине самолета, а тотальная и всеобщая концентрация ВСЕГО возле водителя, мне кажется, не очень удобна: такие машины ездят по таким местам, где у водителя хватает забот и без дополнительных приборов.