Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Pontiac. Лучшие автомобили по характеристикам Pontiac.

Включены подборы, для бренда Pontiac.
2005 Pontiac GTO = 270 км/ч. 408 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.2 
 270 км/ч.  5.1 сек.  408 л.с.
 5970 см³   1640 кг
  Но хотелось бы видеть возрожденный маскл ГТО в духе тех лет, что и новые Мустанг, Камаро, Целенджер... как говорится в наследнике узнаваемые черты прародителя. И еще... Куду или Роад раннер от Плимута!
1962 Pontiac Grand Prix 421 Super Duty = 210 км/ч. 405 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.4 
 210 км/ч.  6.5 сек.  405 л.с.
 6902 см³   1743 кг
  Как я понимаю, первоначальный аватар с белой конверсионной Catalina 421 Super Duty всё-таки будет заменен на аналогичный с Grand Prix? P.S. Пропорции, прямо, золотые. Можно сказать, эталонные.
1969 Pontiac GTO Judge Hardtop Coupe = 213 км/ч. 366 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33.1 
 213 км/ч.  5.2 сек.  366 л.с.
 6554 см³   1593 кг
  Точно на таком же авто, как на первой фотке, ездил главный герой фильма "Сексдрайв". Рекомендую посмотреть. там этот авто во всей красе, немного разбавляет унитазный юмор фильма.
1970 Pontiac GTO 455 H.O. = 203 км/ч. 360 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
33 
 203 км/ч.  6 сек.  360 л.с.
 7455 см³   1715 кг
  Шикарный автомобиль. Возможно, это заслуга цветовой гаммы машины. Антикрыло вообще не слишком типично для американского автопрома тех лет, но в данном случае я даже затрудняюсь ответить, какого в нем смысла больше: эстетического ли все же функционального.
История автомобилей Pontiac.   Сортировка списка:
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
32.9 
 203 км/ч.  6.9 сек.  335 л.с.
 7455 см³   1742 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Pontiac Solstice GXP = 229 км/ч. 260 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
31.4 
 229 км/ч.  5.4 сек.  260 л.с.
 1998 см³   1337 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1989 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 230 км/ч. 250 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
30.9 
 230 км/ч.  6.2 сек.  250 л.с.
 3785 см³   1399 кг
  А данное поколение Firebird я люблю, как и модель вообще. Причем, в отличие от Камаро, где самые яркие воспоминания связаны с первым и вторым поколениями (спасибо кучи фильмов), то в случае Понтиака как раз это поколение запомнилось, тоже благодаря фильмам:). Рыцарь дорог же!
1968 Pontiac Firebird 400 = 200 км/ч. 335 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.9 
 200 км/ч.  6.5 сек.  335 л.с.
 6556 см³   1518 кг
  Однако почему слив Бугатти перед Маклареном объясняли именно плохой работой турбин в жару. Да и у Абрамса траблы в горах и на жаре, кстати. А про максималку, в любом случае она мало где играет существенную роль.
1965 Pontiac GTO Hardtop Coupe = 182 км/ч. 360 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.8 
 182 км/ч.  6.6 сек.  360 л.с.
 6375 см³   1577 кг
  Мотор на представленном снимке, определенно, тот, который дан в описании - 421 Super Duty: два больших карбюратора ( "1000-ный Careter AFB) с характерным оребрением и механическим управлением, а также крышки распредвалом, окрашенные в голубой цвет.
1972 Pontiac Firebird Trans Am 455 = 193 км/ч. 304 л.с. 7.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
28.4 
 193 км/ч.  7.3 сек.  304 л.с.
 7455 см³   1676 кг
  Кстати странно, что не добавлены фото салона, потому что, уж что-что, а салон у этого автомобиля - шедевер среди мускулов. ссылка
1993 Pontiac Firebird Trans Am = 239 км/ч. 261 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
27.2 
 239 км/ч.  6.7 сек.  261 л.с.
 5733 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1980 Pontiac Firebird Trans Am Turbo = 224 км/ч. 213 л.с. 8.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27 
 224 км/ч.  8.2 сек.  213 л.с.
 4942 см³   1596 кг
  Согласен, выглядит неплохо, но намного хуже некоторых предшественников. Салон зато приятный. А что до двигателя... перепроверил раз двадцать, так как в голове не укладывалось. Но вроде всё верно.
Pontiac
— Внешне неплох, но мне дорестайлинговый вариант больше нравится, как и первое поколение. Да и третье смотрится поинтереснее. Хотя и этот внешне неплох. И интерьер нормальный. Но вот 5 л V8 с турбиной и всего 210 лс? Тяжёлые были времена...
Pontiac
— Этот мускулкар внушителен по всем параметрам, 402 куб. дюйма это вполне нормальный объем(для американской то классики) Pontiac самые красивые авто в те времена делали, ну нынешние модели мне вовсе не интересны. Лучшим брендом его назвать не могу.. Но он определенно один из таких. Мне кинофильм Sex Drive понравился, главное GTO Judge там далеко не в третьих ролях;)
Pontiac
— Эдакий середнячок мира масклкаров, Файербёрд способен покорить сердца любителей американских спортивных автомобилей семидесятых годов. Этот легендарный Понтиак, не обладает дерзкой внешней агрессией в дизайне, в отличии от конкурентов - Мустангов и Камаро. Автомобиль имеет многочисленные хромированные детали, которые придают ему солидности.
Pontiac
— Машина очень хороша для Дрэга, многие энтузиасты таких гонок, покупают эту машину и собирают её для дрэговых гонок. Разгон 6.6 сек до 100км/ч в 1965 г был феноменом разгона. Машина просто красива и хороша, одна из самых лучших мускл-каров Америки.
Pontiac
— Если кто помнит, именно на начало 80-х ( 1979-1984 года) пришлось самое глубокое и стремительное падение среднестатистических технических показателей американского автопрома. Например, если за пять лет до этого, в 1974 году средняя мощность американских моторов составляла 182,8 л.с., то уже в 1975 она упала до 153,7 л.с., к 1980-ому снизилась до 124,9 сил и достигла "дна" в 1983 году - всего 105,4 лошадиных силы. Пусть, даже, это были американские bhp, и в более корректных для нашего полушария европейских единицах эта мощность была на 1,5-2 силы больше.
Pontiac
— Прекрасный американский масл-кар 70-х годов. Он очень напоминает Camaro, Mustang и Challenger. И хотя он не дотягивает до них по техническим характеристикам, мне нравится его прямолинейный дизайн, в духе этих лучших масл-каров Америки.
Pontiac
— Хорошая машина. Очень красивая, но по техническим характеристикам явно не дотягивает до главных конкурентов, в том числе и со-платформеника Camaro.
Pontiac
— Солидный автомобиль, смотрится не хуже мустангов того времени. Единственное что не нравится это слишком выпуклый радиатор который портит изящество линий. И как я понял, этот автомобиль уже в стоке имел декали над колёсными арками. Даже если это не так, это отличное дизайнерское решение, за счёт этого создаётся впечатление объёмности крыльев.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777