Отличий в экстерьере нет, конечно, но у меня отсутствие фоток топовой версии всегда вызывает сомнения в самом её существовании. С Кадиллаком CTS-V от Хеннесси уже лоханулись так однажды.
Раз на заводе не красят в Gulf-ливрею, значит прямая дорога к тюнингерам. Немцам из GeigerCars не впервой работать с такой расцветкой - поглядите-ка на Хаммер: ссылка
Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S '16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk :D
Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
Очень много за такие деньги - лощадей, роскоши, "фарша". Задачка - сколько он кушает, если известно что атмосферный вариант сжигает около 50 литров в режиме "нас не догонят"?
ukamercreed, может необходимо зрение проверить? Откуда вы взяли эти самые 4200 кг и 3 секунды до сотни, на несоответствие которым так сетуете? Ведь, ясно же написано на странице: " разгон до 100 км/час - 4,8 секунды" и "Вес автомобиля - 2200 кг".
Очень выгодная сделка. Салон супер, напихан электроникой. Внешний дизайн нравится, да в добавок это внедорожник. Обычно внедорожники с такими же характеристиками стоят около 4-5 лямов.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
один из самых плохих "внедорожников" 21века. этот автомобиль хоть и обладает внешней броскостью, но знающий человек даже не посмотрит в сторону этого автомобиля, а если кто-нибудь захочет джип гранд чероки, то уж лучше не вые№%:№ и купить авто с двигателем 3.0-3.6 хех
"Jeep Grand Cherokee («чирик», «черкан», «джип», «жып», «черокез», «широкий», «кирпич»)" - копипаста из Википедии(статья Новый русский). А ведь так оно и было. До сих пор помню:)
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Jeep
— Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Jeep
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Настоящий мужской внедорожник! В этой тачке мне нравится всё. Но больше всего мне нравится его рывок.
Jeep
— Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Jeep
— Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но... Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так - красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).
Jeep
— Невероятной красоты внедорожник! Излучает настоящую мощь! Для внедорожника весьма неплохие характеристики. В черном выглядит более мощно.
Jeep
— Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого "сердца", думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной... "Jeep" и "гоночный трек" - у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность - пора привыкать.