Нуууу, вот этот американский сарай зацепил. Интересно, на сколько его хватит? А так да, дизайн мне нравится. ТТХ сумасшедшие. С ним поспорит разве что Бентайга в максималка, ну и еще пару кроссоверов, а в разгоне - только Тесла. Интерьер понравился тоже.
Вместе с невероятным Trackhawk вышел и рестайлинг безнаддувного SRT. Шикарная морда, конечно. Самая брутальная и красивая в истории модели, даже первый рестайл 2014 года не так хорош.
Извиняюсь написал цифры наоборот. А насчет рэнджей не знаю, у меня был сначала 2005 год, потом 2010 год, и не ломались, а недавно рискнул в кредит взять 2014 год и тоже самое. Там чувак писал про джип с 800 л.с. про него.
Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Я не жид, просто у меня хватило денег на тачку, но впихивать столько, сколько требует этот дроволет я не хочу. Лучше уж, тогда, сделать чип-тюнинг рэнджа и нагинать всякие SRT. Из всех перечисленных самыми классными были крузак 100 и рэндж, на котором езжу сейчас.
Характеристики вполне достойные для данного класса, да и цена очень даже приемлема. За такой уровень оснащения я бы отдал за него даже больше - около 100 000$. Впрочем, если я в будущем и соберусь покупать внедорожник подобного класса, то мой выбор очевиден.
"Jeep Grand Cherokee («чирик», «черкан», «джип», «жып», «черокез», «широкий», «кирпич»)" - копипаста из Википедии(статья Новый русский). А ведь так оно и было. До сих пор помню:)
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Jeep
— Очень много за такие деньги - лощадей, роскоши, "фарша". Задачка - сколько он кушает, если известно что атмосферный вариант сжигает около 50 литров в режиме "нас не догонят"?
Jeep
— Большой асфальтный резвый попавоз со спортивной ( надеюсь) подвеской. Вполне себе веселая тема, но... Я все понимаю, безопасность и комфорт, но можно было спрятать эту огромную камеру в отверстия фальш-решетки? Так губу уродует, хочется просто тряпочкой накрыть! А так - красив, быстр и, я уверен, найдет свой спрос на рынке. Молодежи тока дай такие игрушки купить ( по весьма, кстати, неплохой цене).
Jeep
— Позаимствованный у Dodge Charger и Challenger Hellcat-ов 717-сильный двигатель делает Trackhawk самым мощным и динамичным серийным внедорожником с ДВС. Хотя, после трансплантации такого "сердца", думаю, внедорожные его качества сведены к минимуму. Само название намекает, что гоночный трек для него дом родной... "Jeep" и "гоночный трек" - у меня, что называется, когнитивный диссонанс! Но такова реальность - пора привыкать.
Jeep
— Какой то он ровненький, без сучка, без задоринки, взгляду зацепиться не за что. Сзади отчасти Паджеро Спорт напоминает.
Jeep
— Зад выполнен в лучших традициях корейских джипов!:) Шучу. На самом деле он действительно еще красивее предыдущего поколения.
Jeep
— Ух!!! Ну это легенда 90-х. Все блатные называли его крокодилом. Машина использовалась в свое время брутальными авторитетами с килограмовыми цепями и толстыми от баксов барсетками.
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.