Почему ни к чему? Мне кажется, что по середине быть вполне удобно. Хороший обзор со всех сторон, а не только с одной. Ну, а разгон для первого раза нормальный. Может быть, позже сделают что-то более скоростное.
Все сходится к тому,что HTT Pléthore LC_750-единственная/будем надеятся не последняя/ модель компании HTT Automobile.На оф.сайте нет по одного упоминания про существование 1300 сильной версии. "ни одного упоминания"
HTT Locus
— Посадкой похож на Макларен Ф1. Водителю не очень удобно садиться за руль, сомнительный плюс в перевозке 2х пассажиров не слишком то и нужен суперкару.
HTT Locus
— Довольно необычный автомобиль! Довольно спорная внешность, но технические показатели отличные! Думаю это достойный конкурент известным спорткарам
HTT Locus
— Назови мне любой автомобиль за 20 миллионов рублей, и я скажу, в чем Локус их превосходит. Точнее превосходил бы, если бы существовал, так как мне лично пока не ясно есть он или нет.
HTT Locus
— Три кресла в один ряд. Они что, хотели сделать что-то подобное на Mclaren F1. В любом случае хорошая тачка.
HTT Locus
— Естественно, что на официальном сайте вернее, чем на Википедии. Вообщем, я предлагаю удалить версию LC-1300 и дополнить что нибудь в версии LC-750.
HTT Locus
— Заработать громкое имя за пару лет, тем более сейчас, когда подобных этому автомобилей пруд пруди не так и просто. Насчет салона согласен - ни к чему там 3 места. А внешность вполне сносная, мне она и вовсе нравится, особенно вид сзади.
HTT Locus
— Крутой этот авто! Особенно удивила страна производства Канада! Очень даже молодцы канадцы! Сделали такой гиперкар, что даже стал очень серьёзным конкурентом для других гиперкаров мира!