Охохо) И так красивую и мощную Эвантру сделали еще мощнее и красивее. Хотя, скорее, брутальнее. Карбон идеально сочетаеться с серым цветом. Еще и затемненная оптика... И все эти выемки и примочки... А выхлоп... Великолепно
Дезигн достойный, только не ясно - почему двери открываются против встречного ветра??? Мало ли чего может на 300 км/ч произойти, приоткроется дверька и вырвет ее нафиг с мясом и еще чем-нибудь... Как-то не практично...
Не могу понять с какового ракурса, она похожа на Porsche. Согласен с Bugatti, корма похожа на Wiesmann. Машина очень крутая. Но с такой мощностью могла быстрее разгоняться. Но как для первой «собственной» машины, очень похвально.
Мне не понравилась. Чересчур вычурные формы. На старой британской (нео)классике это еще смотрится, но этому автомобилю не идет. Да и гребень с антикрылом, совсем ни к месту. Думаю, для фирмы лучшим выбором было бы поставить на это, в общем-то, неплохое шасси новый кузов.
— Дизайн спорный, но что то есть привлекательное. В целом средняя оценка, не доработали дизайн, возможно динамика и управление порадует?
Faralli & Mazzanti
— Этот причудливый авто спроектирован самым что ни на есть примитивным способом: карандашами. В эру 3D-моделирования это уникальный феномен. Не сгинули ещё старые-добрые традиции, когда детали автомобиля создаются буквально на коленке. Так, тонкие стальные трубы рамы вручную крепятся между собой сваркой или болтами, а внешние панели алюминиевого кузова машины выколачиваются киянками по деревянной модели. Antas - конфетка для истинного автогурмана.
Faralli & Mazzanti
— Данный автомобиль является самым мощным стоковыми итальянским авто, допущенным на дороги общего пользования. Приставка в названии как раз и переводится как "1000 лошадей". Мотор является доработанной версией того, который стоял в исходной модификации. В стандартной комплектации у него стоят тормоза Brembo, но в качестве опции можно поставить карбон-керамические тормозные диски. Кузов автомобиля алюминиевый.
Faralli & Mazzanti
— В целом неплохо, выглядит он довольно гармонично, но воздухозаборник на крыше и маленькие двери с высокими порогами мне не понравились, а малюсинькое антикрыло выглядит на этом авто просто комично.
Faralli & Mazzanti
— Я знал, ребятки, что вы не подведете и сразу добавите этот номинально мощнейший итальянский автомобиль, коим его везде называют.
Faralli & Mazzanti
— Итальянская компания Faralli & Mazzanti в основном занимается реставрацией классических машин. Но на мой взгляд свой автомобиль у них получился тоже неплохой. Машина названа в честь древнего скульптора, сделана полностью вручную а фары у нее светодиодные. П.С. мне она чем то напомнила Висман.
Faralli & Mazzanti
— Оригинальный дизайн. Палец вверх. Ещё круче сделать чёрной с бежевым или оранжевым салоном. Чтоб совсем стариной отдавало.
Faralli & Mazzanti
— Мне не понравилась. Чересчур вычурные формы. На старой британской (нео)классике это еще смотрится, но этому автомобилю не идет. Да и гребень с антикрылом, совсем ни к месту. Думаю, для фирмы лучшим выбором было бы поставить на это, в общем-то, неплохое шасси новый кузов.