Ну как-то так. Видимо молодой человек перепутал этот автомобиль с TZ3 Stradale. Там в основе действительно Додж Вайпер предыдущего поколения. Здесь же от Вайпера нет ничего.
А вот этот автомобиль уже напоминает TZ2. Перелицованный Вайпер не сразу узнаешь. Интересно, почему решили делать на базе Вайпера, а не чего-то более родного. Maserati GranTurismo, например.
Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
Наконец-то Alfa Romeo выпустила современный Disco Volante “Летающая тарелка” (так с итальянского переводится её название) - кабрик. Стильная и необычная машина, а главное, напоминает первый Disco Volante 1952 года. Жаль, что пока только концепт.
огораживают огороды и курятники. Так и кажется что там за ней... ну как минимум грядки с клубникой))). Ужасные ужасные воздухозаборники. Порадовала лишь передняя оптика.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
вот что действительно огорчает, так это дизайн его решетки! вот действительно, зачем такая решетка в виде треугольника? а вот насчет характеристик, то для города норма сойдет! да и я еще слышал где то говорили что он мягкая машина! никто не слышал!
Илья, сам ты пучеглазый. :) Написано же чуть выше: на первом фото - прототип. Он мне самому не нравится. А вот мордочка обычного Tipo 33 Stradale: ссылка. Ну как, больше нравится?
За фирменную черту именно этой модели? Ибо Альфа любая как раз очень узнаваема. И да, опять рабица спереди, как у Джулии. Ну что они в самом деле. "Порше ведь надо держать марку и заботиться о комфорте" - улыбнуло. Лет 30 назад эта фраза была бы диким трэшем))).
Честно, автомобиль довольно страшноват, столь огромноые, неказистые фары портят впечатлнеие, да и никогда не любил я эти решетки радиатора на альфах. Характеристики средние даже по тем временам.
— Хорош, что и говорить, и на АС немного смахивает. Но некоторые дорожные суперкары середины 50-х побыстрее будут...
Alfa Romeo
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
Alfa Romeo
— Честно, автомобиль довольно страшноват, столь огромноые, неказистые фары портят впечатлнеие, да и никогда не любил я эти решетки радиатора на альфах. Характеристики средние даже по тем временам.
Alfa Romeo
— Disco Volante выбивается своим необычным видом из нынешних Alfa-Romeo , такое чувство , что эта машинка из будущего . Кузов напоминает мне некоторые работы тюнинг компании Zagato , также мне понравилась форма воздухозаборников переднего бампера и фирменные диски . А вот над задней частью Disco Volante дизайнеры поработали плохо .
Alfa Romeo
— Да не очень уродливая она. Перед классный, а вот зад не нравится, да и профиль сзади страдает. Если закрыть рукой заднюю часть, то профиль неплохой.
Alfa Romeo
— И тут снова они решеточку свою прилепили) , видимо, для узнаваемости. А вообще внешний вид у меня производит впечатление как минимум 400 сильного болида. Особенно сзади. Очень мускулисто выглядит. У Альфа 8С Компетишн есть схожие черты с этим автомобилем.
Alfa Romeo
— Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов. Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий.
Alfa Romeo
— Однозначно автомобиль красив, но сильных внешних различий между ним и Страдале я не вижу. Да и характеристики у второй лучше, хоть там и двигатель не родной. Ну, а коллекционеру - флаг в руки. Пусть богатые ездят на единичных экземплярах, а людям более бедным существует Страдале, которая не только внешне мало чем отличается, но и едите быстрее.