В очередной раз удивляюсь несовпадению оценок и комментариев, хотя удивляться тут нечему. Это Загато, ребята, смиритесь, по-другому они делать не умеют, поэтому терпим и вежливо улыбаемся, это же все-таки Загато, а не дизайнерский центр АвтоВАЗа.
Да, я с тобой согласен, но ведь о том, что она уродливая говорю не только я, но и остальные(посмотри в комменты). И все таки ее предшественники были куда красивее, она разочаровывает.
А мне категорически нигде не нравится мягкая крыша, будь то Альфа, или еще что-то. Сделали б тогда под цвет кузова крышу. А лучше красную, да с красными дисками, верх изыска был бы, на мой взгляд.
Ну , такой двигатель легко разогнать до больших оборотов , ведь каждый цилиндр всего по 250 см3 . Длина : 3970 мм Ширина : 1710 мм Высота : 990 мм Колёсная база : 2350 мм Колея задняя : 1445 мм Колея передняя : 1350 мм Масса : 572 кг
Наконец-то Alfa Romeo выпустила современный Disco Volante “Летающая тарелка” (так с итальянского переводится её название) - кабрик. Стильная и необычная машина, а главное, напоминает первый Disco Volante 1952 года. Жаль, что пока только концепт.
Это та машина которым Alfa Romeo покорила меня.Дизайн супер , характеристики в норме.Он настолько стал известным ,что даже Electronic Arts создатель линейки игр Need for Speed , добавил в игру эту машину.
Честно, автомобиль довольно страшноват, столь огромноые, неказистые фары портят впечатлнеие, да и никогда не любил я эти решетки радиатора на альфах. Характеристики средние даже по тем временам.
Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Напоминает она мне ленивца из Ледникового периода, не обязательно Сида, там и без него ленивцы были. А что до кормы автомобилей, вам, ребята, надо работать на жопном складе, одному зав. складом, а другому - товароведом.
Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
Потрясающий автомобиль! Даже не верится что это произведение искусства было создано в 48 году. Великолепная классика. Салон просто шикарен. Стоит посмотреть на это авто и сразу как будто попадаешь в те времена.
— Да не очень уродливая она. Перед классный, а вот зад не нравится, да и профиль сзади страдает. Если закрыть рукой заднюю часть, то профиль неплохой.
Alfa Romeo
— Однозначно автомобиль красив, но сильных внешних различий между ним и Страдале я не вижу. Да и характеристики у второй лучше, хоть там и двигатель не родной. Ну, а коллекционеру - флаг в руки. Пусть богатые ездят на единичных экземплярах, а людям более бедным существует Страдале, которая не только внешне мало чем отличается, но и едите быстрее.
Alfa Romeo
— А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
Alfa Romeo
— Zagato - большие молодцы. Они не только сделали довольно неоднозначный Vertigo красивым, но и сбросили с уже довольно легкой машины 140 кг.
Alfa Romeo
— Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
Alfa Romeo
— Как и обязывает название, Alfa Romeo создала настоящую "летающую тарелку", несмотря на то, что в 50-е "все так строили". По крайней мере в автоспорте, с прицелом на который его создавали, этому автомобилю удалось не так и плохо полетать. Однако, торчащая из передней арки выхлопная труба, пожалуй, лишняя в этом месте. Как и неудачная идея реинкарнации этого автомобиля в качестве прототипа 2013 года. То, что в 50-е выглядело странно, но интересно и футуристично, в начале XXI века смотрится странно, но уже нелепо и устаревше.
Alfa Romeo
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
Alfa Romeo
— Кажется что дизайн авто рисовали спеша и быстро не до конца , в результате получилось как в пословице " Поспешишь , людей насмешишь " , реально смешной какой то , хотя это концепт они почти все такие