Полу-трековый:)). Автомобиль допущен на дороги. А вот TSR - тот чисто трековый. Ну там антикрыло по трём осям двигаться может. Максимально подстраивается под ситуацию в автоматическом режиме.
Zenvo это гиперкар и без ограничения он бы выжал 410-415 км.ч. при мощности в 1104 л.с. и при весе в 1376 кг я думаю производитель просто съэкономил на запчастях, ведь аэродинамика может позволить развить автомобилю более 400 км.ч.!
Zenvo
— Наконец-то Датчане взялись за ум и выпустили свой первый суперкар. Наверно, когда они его впервые построили, сами были в шоке
Zenvo
— Всегда думал что Дания не способна создать супер-кар, который бы сравнился с Lamborghini, Ferrari или Aston Martin, оказывается я ошибался!
Zenvo
— Вот её для повседневного использования?! Чтоб какой нибудь идиот в тебя случайно въехал и конец авто с семизначным ценником! Мне кажется в городе не место авто с мощностью 1104 л.с...
Zenvo
— Что за бред, да может машина и красива... но она из Дании и кто знает как Датчане умеют делать авто да еще и супер кар, да кто купит ее за такую цену?
Zenvo
— Авто с характером, есть люди которые говорят что он не выносим
я им не верю ведь это произведение искусства
созданное лучшими инженерами Zenvo.
А он стал для них гордостью их и без того маленького городка .
Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.
Zenvo
— Одна из самых красивых машин, которые сейчас существуют. Дизайн, салон, характеристики- всё на высшем уровне. Дороговатая конечно, ну что поделать- первый датский гиперкар+ красота требует жертв.