Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Volkswagen. Лучшие автомобили по характеристикам Volkswagen.

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.7 
 265 км/ч.  4.7 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1395 кг
  Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
35.4 
 265 км/ч.  4.8 сек.  360 л.с.
 1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
2021 Volkswagen Touareg R = 250 км/ч. 462 л.с. 5 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
35.2 
 250 км/ч.  5 сек.  462 л.с.
 2995 см³   2325 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
34.8 
 270 км/ч.  4.7 сек.  320 л.с.
 1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI = 250 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.9 
 250 км/ч.  4.9 сек.  421 л.с.
 3956 см³   2270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
33.5 
 250 км/ч.  5.2 сек.  330 л.с.
 1984 см³   1300 кг
  В плане внешних доработок - авто получился более чем супер. Единственный, наверное, его минус, который бросается в глаза - это двигатель обычной малолитражки. Этому бы авто двигатель V6 Twin- Turbo и все, - шикарный гоночный авто, с хорошими ездовыми характеристиками.
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.9 
 250 км/ч.  4.6 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1460 кг
  Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.4 
 260 км/ч.  5.6 сек.  290 л.с.
 1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Volkswagen T-Roc R = 250 км/ч. 300 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.4 
 250 км/ч.  4.9 сек.  300 л.с.
 1984 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.1 
 250 км/ч.  4.9 сек.  301 л.с.
 1984 см³   1495 кг
  Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
32.1 
 265 км/ч.  5.8 сек.  310 л.с.
 1984 см³   1360 кг
  Пятое поколение было и остается самым красивым Гольфом. Абсолютно всей линейке Фольса пошел на пользу обновленный дизайн с измененными фарами, только не Гольфу, как мне кажется.
2010 Volkswagen Phaeton W12 = 250 км/ч. 450 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
31.4 
 250 км/ч.  6.1 сек.  450 л.с.
 5998 см³   2359 кг
  Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
Volkswagen
— Дожили, самые бешеные переднеприводные хэтчбеки теперь Seat, Honda и Volkswagen. Причём Гольф одно время был быстрейшим из них, пулей влетев на Нюрбургринг и побив там признанных авторитетов в мире хот-хэтчей. Правда, сейчас первенство снова у Хонды, а Golf GTI Mk.VII, на основе которого создан Clubsport S, похоже, свой потенциал уже исчерпал. Но как бы то ни было, "семёрка" уже оставила свой заметный след в истории сложнейшего гоночного трека.
Volkswagen
— Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Volkswagen
— GTI Clubsport S - спортивная версия обычного Golf, бешеный переднеприводный хэтчбек. В этом классе он занимает одну из лидирующих позиций. Volkswagen выпускает продукты для потребителей, а не для спортивной арены. Но это в основном. Для спорта у Volkswagen ещё есть пара карт в рукаве. С такой тактикой производства моделей самое главное - не скатиться до ширпотреба, не делать модели с минимальными отличиями друг от друга. Но немцы держатся.
Volkswagen
— Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Пятое поколение было и остается самым красивым Гольфом. Абсолютно всей линейке Фольса пошел на пользу обновленный дизайн с измененными фарами, только не Гольфу, как мне кажется.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777