А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии.
не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
Конечно. Не понимаю смысла таких соревнований, но производители со мной не согласны, и потому такие гонки проводятся. Причем, насколько я знаю, участвуют в них не только хэтчи, но и более серьезные машины вроде Audi TT и Subaru WRX.
Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.
Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Пятое поколение было и остается самым красивым Гольфом. Абсолютно всей линейке Фольса пошел на пользу обновленный дизайн с измененными фарами, только не Гольфу, как мне кажется.
— Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие...
Volkswagen
— Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Пятое поколение было и остается самым красивым Гольфом. Абсолютно всей линейке Фольса пошел на пользу обновленный дизайн с измененными фарами, только не Гольфу, как мне кажется.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— Претензий к внешности вообще нет - сбалансированный, спокойный, не выпендривается:) А на деле порешит любого, судя по ускорению, даже не из своего класса. Интересно, если убрать ограничитель с движка, указанные на спидометре 320 км/ч станут явью? Или хотя бы 300...
Volkswagen
— GTI Clubsport S - спортивная версия обычного Golf, бешеный переднеприводный хэтчбек. В этом классе он занимает одну из лидирующих позиций. Volkswagen выпускает продукты для потребителей, а не для спортивной арены. Но это в основном. Для спорта у Volkswagen ещё есть пара карт в рукаве. С такой тактикой производства моделей самое главное - не скатиться до ширпотреба, не делать модели с минимальными отличиями друг от друга. Но немцы держатся.
Volkswagen
— Новая версия, названная в честь малолитражных соревнований TCR, впечатляла бы куда больше, если бы не существование более мощной Clubsport S, также на переднем приводе. Зато это долгожданная "лебединая песня" седьмого поколения Гольфа, которое скоро уходит на покой. Давно пора. Ждём, каким будет следующий Гольф... и окажется ли он настолько же стильным, как прочие современные Фольксы.