Логин: Пароль:

Mazda. Лучшие автомобили по характеристикам Mazda.

Включены подборы, для бренда Mazda.
2000 Mazda RX-7 Type RZ (FD3S) = 260 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
33.2 
 260 км/ч.  5 сек.  280 л.с.
 1308 см³   1270 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1991 Mazda RX-7 = 250 км/ч. 252 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
31 
 250 км/ч.  5.7 сек.  252 л.с.
 1308 см³   1281 кг
  А разве на RX-7 допускается установка автоматической КПП? Может я и ошибаюсь, но на фото чётко виден специфический ход рычага "автомата", а также явное отсутствие педали сцепления. Разъясните, пожалуйста. В чём дело?
1990 Mazda Eunos Cosmo E20B = 244 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
30.5 
 244 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1962 см³   1590 кг
  Достаточно привлекательно. Особенно на фоне унылых Ауди того времени. Нравится больше Тойоты. Мне они вообще редко нравятся. Видимо, задние сидения предназначены для коротышек))
2009 Mazda 3 MPS = 252 км/ч. 260 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.7 
 252 км/ч.  5.9 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1385 кг
  А мне эта тройка всегда нравилась. Хотя новая смотрится лучше. Но всё равно, данный автомобиль хорош. Что ещё надо? Возможно салон более приветливый. Этот какой-то скучный и унылый. В остальном, достаточно неплохое авто. Хотя можно найти и симпатичнее в этом классе.
История автомобилей Mazda.   Сортировка списка:
2009 Mazda 6 V6 (GH) = 250 км/ч. 275 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
29.7 
 250 км/ч.  5.8 сек.  275 л.с.
 3726 см³   1522 кг
  Получается, это не спортивная, а скорее более люксовая версия с ещё более мощным движком. Соглашусь с Мойшей: корма у "шестерки" приятная глазу. Не супер-пупер, но симпатична.
2006 Mazda 3 MPS = 250 км/ч. 260 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
29.2 
 250 км/ч.  6.1 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1485 кг
  ну не то, чтобы спор в том, что лучше из этих двух авто (3ка и 6ка), а то, что 3-ка была хорошим авто по привлекательности в те годы, другие ее конкуренты смотрелись более убого, хотя могли иметь выше надежность и тех.характеристики
2005 Mazda 6 MPS (GG) = 257 км/ч. 260 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.2 
 257 км/ч.  6 сек.  260 л.с.
 2261 см³   1590 кг
  Както довелось на точно такой, как на фото, очень быстро ехать почти через весь Киев и дальше по Бориспольский трассе. Авто очень хорошо ехало, даже на скорости в районе 200 км/ч не ощущалось, что сейчас взлетим, как на некоторых машинах. Я остался доволен.
1985 Mazda Savanna RX-7 (FC) = 240 км/ч. 200 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
28.1 
 240 км/ч.  6.7 сек.  200 л.с.
 1308 см³   1191 кг
  Эта рыкса захватывает дух... Внешне просто бомба, особенно в сочетании дисков BBS и черного цвета как на первых фото. Динамика так же очень хороша и технические показатели хороши и по сей день. Не даром лидер проекта D выбрал её.
2003 Mazda RX-8 High Power = 235 км/ч. 240 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
27.6 
 235 км/ч.  6.4 сек.  240 л.с.
 1308 см³   1350 кг
  Эх ротор ротор не надёжный ломается жуть у друга есть rx-8 хорошо хоть ротор не взял.RX-8 класная тачка ротор только для гонок ну или есле у тебя много денег чтобы двигатель можно менять:)
2008 Mazda RX-8 = 235 км/ч. 231 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. Wankel - роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Атмосферный двигатель
27.5 
 235 км/ч.  6.4 сек.  231 л.с.
 1308 см³   1315 кг
  Внёс правки, относящиеся к европейской спецификации машины (231 л.с., 211 Нм). Японская версия была чуточку мощнее (235 л.с., 216 Нм), но максимальная скорость ниже - 220 км/ч (вероятно, ограничена).
1992 Mazda Familia Turbo GT-R = 228 км/ч. 210 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
26.8 
 228 км/ч.  6.7 сек.  210 л.с.
 1839 см³   1210 кг
  Забавная машинка, "злой" хот-хэтч от Мазды, ещё и с полным приводом. Ралли, однако. Но надо бы разобраться с ТТХ и фото: машина редкая и малоизвестная, инфы мало, она или не она на снимках - вопрос.
2015 Mazda MX-5 = 223 км/ч. 160 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
24.6 
 223 км/ч.  6.8 сек.  160 л.с.
 1998 см³   1000 кг
  Отличная на мой взгляд маздочка. Компактная, красивая по дизайну, хороша в управлении. Сохранила черты той самой мазды, но приобрела характерные для нового дизайна линии. Из за красного цвета вообще влюбился в нее!
Mazda
— Ждем Mazda 3MPS в новом кузове, дизайн которого по моим представлениям является пока лучшим, что выходил из под крыла японских дизайнеров.
Mazda
— Интересный экземпляр. Мазда как всегда со своими "роторами"? Похвально ). Мне она нравиться. Красивая, маленькая машинка для поездок куда-то не очень далеко, но и не близко. В плане характеристик - видали и получше, но кто станет покупать её ради быстрой езды? Она может, но не построена на этом. И дизайн не подкачал. Прекрасный дорожный авто.
Mazda
— Скучная, но симпатичнее, чем последующий кузов. По крайней мере, у Мазды сам стиль тогда был лучше, чем в 09 году. Но современный стиль, разумеется, идеален, в том числе и "Тройка".
Mazda
— Симпатичный автомобиль. Куда лучше выглядит, чем предшественники. У одной знакомой была МХ-5, предыдущего поколения. Она её в казино выиграла))). Ничё так)) Прикольная была.
Mazda
— Из всех японских авто 2000-х годов мне нравится только эта и Honda NSX. У моей сестры была RX-7, тоже Type RZ. Вообщем, классный японец.
Mazda
— Такую можно купить с рук за вполне вменяемые деньги даже по меркам тех мест, где я живу, а живу я в жопе. Шестерку тоже можно добавить, у нее тоже была версия MPS.
Mazda
— Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.
Mazda
— Профиль и задняя часть напоминают Soarer. Что и неудивительно, машины абсолютно одного класса. Большие люксовые заднеприводные купе с мощностью, максимально разрешённой в Японии на тот момент. Но Тойота получше смотрится, и внешне, и внутри, да и турбированная "шестёрка" (либо атмосферный V8) предпочтительнее ротора.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777