Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Ты вполне правильно такого не припоминаешь. Это чисто тойотовская разработка. Такого больше нет ни у кого. Как это у Мерса работает, я не в курсе, но у него тоже есть гибриды.
...А двигло и так большое и прожорливое.Куда там дальше?) Побольше мощности НИЗЗЯ,ибо законодательство Японии не одобрит)Поэтому характеристики тут относительно неплохие)))
— Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Главное превосходство Лексусов в полном "фарше" уже в базовой версии (она же максимальная), в отличие от немецких аналогов. Там надо за любую приблуду доплачивать. А тут всё сразу, даже акустическая Hi-End система Марк Левинсон
Lexus
— Тем не менее, к настоящему времени, японцы постепенно перешли от своих прежних рядных 6-цилиндровых моторов, объемом, максимум, около трех литров, к более солидным пятилитровым ( на очереди - 6 литров) V8, ( и, даже, V12). И в размерах подросли, и в характеристиках добавили. Прогрессируют, одним словом. А за конкурентами из Германии им гнаться и незачем - они имеют собственное лицо.
Lexus
— Как бы Лексус ни старался, за конкурентами из Германии ему не угнаться. Увы и ах, но у ребят европейских опыт десятилетиями наработан, а вот японцы решили нахрапом взять, получается далеко не всегда только. Вообще, как-то сдулся Лексус после завершения выпуска LFA, не того все мы ждем и ждали от него.
Lexus
— Ну кому как. Предыдущий, на мой взгляд, выглядел более представительного. У этого вид на класс ниже. Я как первый раз его увидел, так подумал, что замена GS. А потом уже прочитал название. Хотя сам автомобиль симпатичен. А вот насчёт большой и массивной решетки, как раз это всегда было присуще высшему классу. Роллс, Бентли - яркий тому пример.
Lexus
— Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Lexus
— Великолепный дизайн! Вот достойный конкурент представительским седанам большой немецкой тройки! Кстати, он на 80% экономичнее аналогичной Audi A8!
Lexus
— Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.