А вы знаете, что хетчбек от Дайхатсу проходит повороты плавнее)))
Выбирая между этой машиной и Дайхатсу, Джезза почему-то выбрал её, объясните а?
Конечно у нее салон не ах, но ускорение ошеломляет!
Судя по характеристикам, типичный и крепкий середнячок среди суперкаров. Звезд с неба не хватает, но, при случае, может достойно отстоять свою позицию. Черный карбон ему даже больше к лицу, чем, даже, фирменные цвета Ascari.
Мне нравится. Приятный автомобиль. Мощность как у Gallardo 2003, но думаю будет немного резвей в динамике. Салон тоже красивый. Передние фары похожие на SSC Ultimate Aero TT придают крутость автомобилю.
— Красивый автомобиль с утонченными линиями кузова. Отличный дизайн, хорошо подобранный цвет. Отменные ТТХ для 500 л.с.
Ascari
— Мне нравится. Приятный автомобиль. Мощность как у Gallardo 2003, но думаю будет немного резвей в динамике. Салон тоже красивый. Передние фары похожие на SSC Ultimate Aero TT придают крутость автомобилю.
Ascari
— Очень симпатичный британский суперкар, имеющий общие черты с Кёнигзеггом и Моденой 360. А дефлекторы вентиляции в салоне как у Ауди ТТ
Ascari
— Ascari A10 британский автомобиль, который был задуман голландским миллиардером Клэасом Цвартом.
Это третий дорожный автомобиль, произведенный компанией, после Ecosse и KZ1, название знаменует 10-ую годовщину компании и количество выпущеных экземпляров.
В стандартную комплектацию входят: ультралегкие колеса, керамические тормоза и трубчатый каркас безопасности.
Ascari
— Автомобиль не плохой, но не понимаю как он на тестовом треке Топ Гир показал время лучше, чем показал Koenigsegg CCX
Ascari
— Судя по характеристикам, типичный и крепкий середнячок среди суперкаров. Звезд с неба не хватает, но, при случае, может достойно отстоять свою позицию. Черный карбон ему даже больше к лицу, чем, даже, фирменные цвета Ascari.
Ascari
— Глядя на этот малоизвестный британский автомобиль, подспудно ожидаешь от него гигантской мощи. На самом же деле, при всей внешней агрессии, мощность безнаддувного V8 от старенького Мустанга поднялась чисто символически по сравнению со стандартным KZ1. Но буква "R" в названии появилась не просто так: на треке эта машина превращается в неудержимый снаряд. Один из тех случаев, когда машину не стоит оценивать по имени - драйверские качества важнее.
Ascari
— Красивый, крепко сложенный. Точно сказано-крепкий середняк, потому что из общей массы суперкаров его вряд ли выделишь.