Ричик, спасибо! Конечно, из-за огромного разнообразия моторов сложно разобраться до конца, но и такая информация - уже что-то. А в 6.8-литровом моторе этой Evolution, случайно, не ДВА компрессора?
Посылок будет over9000, вот список всех деталей: ссылка Вряд ли они там в Англии на это поведутся:) И потом все равно придется покупать двигатель (а это 200 кг минимум) и трансмиссию.
— За эти деньги это лучший вариант) Не этично выглядит из-за столь огромных фар, убрать в каждой фаре по два нижних рассеивателя и авто преобразится. Хотя так тоже очень неплохо смотрится
Ultima
— Да, один из наилучших дизайнов "навека", его можно еще долгое время рестайлить. И спустя лет 5 еще будет смотреться не хуже современников
Ultima
— А то!!! Уникальный суперкар за невысокую плату, причём управляется он превосходно и как по мне,то намного лучше своих конкурентов душевно.
Ultima
— Внешне ничего не изменили. Кузов Ультимы мне нравился всегда. Про техническую часть многого говорить не стану. Все выполнено по высшему классу. Клиентам будет доступен выбор из 15 моторов мощностью вроде бы от 350 до 1020 л.с. Также можно будет выбрать тип кузова: купе или родстер. Но главное отличие помимо технической части заключается в салоне, который наконец-то оббили кожей, оснастили кондиционером, стереосистемой, парктроником, мультимедией и прочими полезными штуками. И все это делает Ультиму одним из самых перспективных суперкаров нашего времени.
Ultima
— Я в Киеве на автошоу такую видел. Тоже красная. Народ ее обступил со всехмстарон. Фоткались с ней. Салон в стиле ЭТО СПАРТА!!! Но машинка мне понравилась. Интересно, кому принадлежит.
Ultima
— Внешность толком не изменилась. Но стоило поменять оптику на современную диодную, и что мы видим? Автомобиль смотрится современно, поболее, чем некоторые авто, дизайн которых разрабатывался в последние лет пять. Так что смело можно сказать, что дизайн этого авто действительно вне времени.
Ultima
— Да им большие продажи и не нужны, у них вроде 10 человек всего в фирме работает. Большая часть их машин, кстати, продается в виде "китов" (примерно 60 в год или что-то около того). Сами они у себя на заводе собирают всего лишь дюжину машин в год (т.е. где-то по одной в месяц). У них для полноценного производства нет ни площадей, ни персонала.
Ultima
— ТТХ впечатляют, а особенно её возможности на треке! Но вот дизайн мне не по душе. Я её в живую видел в Киеве. Выглядит эффектно, но не особенно красиво. Перед бы ей сделать более гармоничным.