Логин: Пароль:

TVR. Лучшие автомобили по характеристикам TVR.

Включены подборы, для бренда TVR.
2005 TVR Cerbera Speed 12 (W112 BHG) = 340 км/ч. 841 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.4 
 340 км/ч.  3 сек.  841 л.с.
 7730 см³   950 кг
  Не, концептом помечать как-то тупо. Поставил One-off и Track, гораздо ближе к истине. Подправил данные, и скорость наугад сбросил до 340: с таким антикрылом рекордные 380 он точно не поедет.
2000 TVR Cerbera Speed 12 = 386 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
61.3 
 386 км/ч.  3.2 сек.  811 л.с.
 7730 см³   1070 кг
  В спецификации, всего лишь, выполняется простое арифметическое действие. А вот, для определения достоверности описания, надо проверить на достоверность мощность и вес автомобиля.
2004 TVR T440R Typhon = 346 км/ч. 585 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
49.2 
 346 км/ч.  3.8 сек.  585 л.с.
 4200 см³   1100 кг
  Сравнительно красивая ТВР. Мне Сагарис очень нравится! Ее агресивньій задок и не менее агрессорньій педедок,да и вобще формьі всех ее деталей вьізьівает у меня восторг. Кстати,почему ее до сих пор не добавили?
2018 TVR Griffith = 325 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
47.2 
 325 км/ч.  3.9 сек.  507 л.с.
 4951 см³   1250 кг
  ссылка салон в принципе такой же но тоже немножко изменился.раньше округлые,теперь угловато.как и экстерьер
История автомобилей TVR.   Сортировка списка:
05   2003 TVR T440R   
2003 TVR T440R = 322 км/ч. 440 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
46.7 
 322 км/ч.  3.7 сек.  440 л.с.
 3996 см³   1060 кг
  Я бы закрыл весь низ передка с воздухозаборниками какой-нибудь стильной декоративной решеточкой "под хром". Но, это бы нарушило сам своеобразный облик автомобиля, начисто лишенный хромированных элементов внешнего декора в пользу брутального голого композита.
2013 TVR Tuscan Vulcan by Str8six = 320 км/ч. 492 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
45.9 
 320 км/ч.  3.5 сек.  492 л.с.
 6162 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 TVR Sagaris = 298 км/ч. 412 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
41.9 
 298 км/ч.  4 сек.  412 л.с.
 3996 см³   1078 кг
  А мне вот ТВР нравятся умением создавать лёгкие безбашенные авто с оригинальным дизайном. Хотя нравятся мне Проект 7/12, Цербера Спид 12 в версии с обвесом, Цербера, Таскан, Тифон и Сагарис. Очень своеобразный дизайн, в таком стиле ещё работают Маркос. Но ТВР харизматичнее.
2002 TVR Tuscan S = 306 км/ч. 390 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
41.6 
 306 км/ч.  3.9 сек.  390 л.с.
 3996 см³   1090 кг
  Такой же легкий, быстрый и сумасшедший как и все TVR. Одни хаотично разбросанные по всей задней части фонари чего стоят. Интересно, чем управляет расположенный под рулем смеситель?
1999 TVR Tuscan = 290 км/ч. 360 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
41.5 
 290 км/ч.  4.2 сек.  360 л.с.
 3996 см³   1120 кг
  Про Сапру не скажу. Лексас, а точнее Ликзас - так произносят в США. Auris: по-русски - в лоб, то есть Аурис(так прижилось), но вообще ОРИС. Au читается как О. Других вариантов нет. Outlander - только Аутлэндер(Ou=Ау!!!) и не иначе! Если кто-то скажет иначе - смело бей по яйцам:)
10   2002 TVR T350C   
2002 TVR T350C = 282 км/ч. 350 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
40 
 282 км/ч.  4.5 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1187 кг
  Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
2002 TVR Tamora = 275 км/ч. 350 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
39.8 
 275 км/ч.  4.4 сек.  350 л.с.
 3605 см³   1060 кг
  Желтый самый приемлемый цвет, серые тона выглядят слишком мрачно и безлико. Ну а в остальном крепкий середнячок своего класса, но дороговат, правда, ели цена верно указана.
1997 TVR Cerbera Speed Eight 4.5 = 265 км/ч. 426 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
39.3 
 265 км/ч.  4.2 сек.  426 л.с.
 4475 см³   1100 кг
  А версия GT, о которой писал Ричик? Насколько я понимаю, это самая мощная и быстрая версия, а отличается только мотором. Ну и со скоростью для 420-сильной машины ты ошибся где-то на полсотни явно, TVR всё-таки не Ferrari F40. :)
TVR
— Редко приходится видеть "хамелеон" у стоковых автомобилей. Марка хоть и известная, но многие автомобили выглядят, как чей-то первый опыт в автомобилестроении. Хотя салон здесь, как и всегда, прекрасен.
TVR
— Шедевром его точно не назовешь, да и есть какое то отличие от остальных TVR. Но зато как вседа легкий и спортивный.
TVR
— Прекрасный английский автомобиль! У него невероятно стремительный, но в то же время спокойный и благородный профиль. Спереди вид просто чудесный. Салон не лучший в мире, однако все же очнь красив, и я считаю, что это лучший салон TVR за всю исторю компании.
TVR
— ТВР ТВРом, ничего особенного, как бы странно это не звучало. С чувством цвета у них всегда в порядке было, мало у кого я встречал такие цвета.
TVR
— Маленький, легкий, быстрый родстер. Но, к сожалению, типичный ТВР, со всеми прилагаемыми недостатками дизайна и интерьера. Например, мне совершенно не нравится корма машины, а простота салона давно стала чем-то вроде визитной карточки фирмы.
TVR
— Мой самый любимый TVR - очень нравится экстерьер,в отличии от интерьера. В хамелеоне вообще сказочно выглядит!
TVR
— Что спереди, что сзади - никакой агрессии. Можно сказать, что это элегантное купе от ТВР (по виду в профиль можно вообще подумать, что это какой-нибудь Бентли), что также подтверждает и добротный салон с обилием кожи. Объем багажника составляет внушительные 390 литров. При этом автомобиль обладает отличными по тем годам характеристиками. Только вот в управлении этот автомобиль явно не элегантный.
TVR
— Бомба тачка! Хороший дизайн (кроме огромного заднего бампера-весь вид портит), отличные технические характеристики. Такого от ТиВиЭр я не ожидал! И нормальная цена для своих показателей, в отличии от некоторых авто!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777