Brabus. Лучшие автомобили по характеристикам Brabus.
Lamborghini
— Построена в честь многочисленных побед Lamborghini в гонках класса GT. Super Trofeo Omologato. Построен на базе Huracan Evo RWD и Super Trofeo. Задний привод, здоровенный "стол" сзади, и атмосферный V10 за сиденьями. Неплохо. Учитывая успех Huracan Perfomante смелюсь предположить, что STO (в случае, если его будут тестировать) покажет неплохие результаты на Нюргбургринге.
Ferrari
— Любопытно, что из известных мне спецзаказов (как говорят, есть и несколько непубличных; об одном мне сказали, но я его не видел) ни один не принадлежит ближневосточным шейхам. Что достаточно странно, ибо там есть заядлыe коллекционеры Ferrari.
Mercedes-AMG
— Вероятно, новинка призвана заменить собой не только предшественника с жёсткой складывающейся крышей, но и Mercedes-AMG GT Roadster. С одной стороны, отказ от жёсткой складной крыши возвращает модель к истокам - оригинальный SL 50-х гг. тоже ведь комплектовался мягкой крышей. С другой стороны - традиционному для линейки SL заднему приводу "помахали ручкой", что ли? Видно, в поколении R232 SL отходит от люксовости, кренясь больше в сторону спорта.
BMW
— Когда выйдет обновленный М2 ноздри наверняка расковыряют. Хотя двойка и так была весьма симпатично в обновленном дизайне стала намного современнее хотя сзади весьма спорно. Ну большое спасибо БМВ за классический баварский салон. А то тач скринами все слишком увлеклись забыв об удобстве и практичности. В целом пока это самый симпатичный компакт из немецкой тройки
Ferrari
— Ради того, чтобы уложиться во всё более ужесточающиеся требования по количеству и токсичности выхлопов, итальянским мотористам пришлось основательно переделать свой топовый 6,5-литровый мотор. И, снизить степень сжатия с предыдущих 13,6 ( реализованных на 812 Superfast) до 13,5. Что вылилось в снижение максимального крутящего момента с 718 до 692 Нм ( правда, при тех-же 7000 оборотах).
Ferrari
— Новый единичный спецзаказ от Феррари. Насколько мне известно - это очень сильно переработанная GTC-4 Lusso. Мне в общем дизайн нравиться, особенно профиль. Сказать нечего, лишь бы заказчик был доволен.
Lamborghini
— 2-й спецзаказ от Squadra Corse. На этот раз - спидстер, и без приставки. Чо-ж сказать, интересно, чуть более отличим от "обычного" Авентадора (правильнее сказать - SVJ). Если в Альстоне задняя оптика имела подобие Veneno или Centenario, то тут отчётливо видны фонари подобные тем, что у Sian. Что-ж сказать, главное, что-бы заказчик доволен был.
Lamborghini
— Довольно симпатично. Есть пара деталей, которые мне не понравились — в частности передние фары, которые расположены выше, чем в оригинале и выше, чем лично мне того хотелось бы. Зад от Сиана (встал считай как влитой), красный салон понравился (хотя наверняка будут и другие варианты отделки), приборная панель без аналоговых приборов (насколько я понял) — всё это выглядит симпатично и доставляет даже удовольствие при созерцании. Жаль только, что этот автомобиль также вымещает из линейки многим полюбившийся Авентадор...