— Ателье Brabus прославилось тем, что периодически их работы над Мерседесами поражают воображение безумными характеристиками. Казалось бы, что можно сделать с кабриолетом Е-класса, у которого даже версии AMG не было? Ну там слегка чипануть, обвес минимальный. Но нет, немцы заморочились и поставили в него свой фирменный V12 огромного размера, сделав Е-шку, ни много ни мало, быстрейшим на тот момент четырёхместным кабриолетом.
Brabus
— Замечательный тюнинг. Автомобиль будет приятен в использовании как пассажирами, так и водителем. Цвет салона понравился. А передняя оптика у него вообще супер.
Brabus
— Хоть автомобиль очень мощный и очень быстрый, но всё равно не утерял настоящий комфорт и красоту внешнего вида. Салон простой, но зато комфортный. Ему в конкуренты только суперкары, если даже не гиперкары.
Brabus
— Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
Brabus
— А про саму тачку и не чего сказать, сток сам по себе еще как хорош, плюс Brabus редко промахиваются, так в этот раз они выложелись на все 200, исключение колеса, хотя я бы не сказал, что это так катастрофически и уж точно не портит автомобиль, просто не угадали...
Brabus
— S63 4Matic в кузове 222 произвёл настоящий фурор: впервые заводской автомобиль S-класса оказался такой ракетой, какой и иные спорткары позавидуют. Но максималисты Брабуса, как обычно, от стоковых машин приходят в первобытное бешенство и берутся за них с завидным энтузиазмом. S63 быстрый? Да нет, ВОТ ЭТОТ S63 быстрый. А ещё безумные тюнингёры в очередной раз доказали, что интерьер машины для них не менее важен, чем мотор.
Brabus
— Воздухозаборник в стиле Шелби Мустанг! Удивило. Брабус как всегда на высоте! Разгон слабоват для такой мощности не из-за заднего привода, а из-за массы почти 2 тонны! Если не согласны - расскажите это TVR Cerbera Speed 12. У которой тоже 800 лс и задний привод, но разгон менее 3с.
Brabus
— Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.