На мой взгляд это вообще не серийный (5 шт.) автомобиль. Кроме того что за понты за чужой счет... мотор то корветовский. Это у Вейрона и Кёнигзэга собственные а тут та же картинка что у Пагани.
У этого машина интериер плахой но эта машина не для интериера, это гоночний машина у него класний разгон, хароший скорость. Для гонки это очин падходит, он может равница с Bugatti, SSC,Ferrari и другими.
Тот Веном - купе, этот - родстер! Или ты не знаешь, Арсений из Курска, чем отличается купе от родстера, и что означает дополнительное слово "Spyder" в названии автомобиля?
"Почти". Но у него более 1200лс. Если Мерсы Брабусы 370 выжимают, то этот выжмет 390. А обратили внимание на лобовое стекло? Бред конечно, но может показаться что оно бронированное. Это касается и окошек позади дверей.
Lexx: 1000 л.с. - это было в 2007 году! Есть версия на 1200 л.с.!!! Вот она делает 100 км/ч за 2,25 сек.! 1/4 мили за 9,75 сек. на скорости в 148 миль = 238 км/ч! Максимальная скорость наверное превысит 420 км/ч!
От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да я про Hellcat, читать ты разучился что ли. Хеннесси много чего за свою жизнь перетюнинговали, и обычный Гранд Чероки в том числе. Только я не помню, они выпустили его или нет в конечном итоге, который на 816 сил, или мы про разные машины говорим?
Типичный McLaren. Очередной клон, который узнается с первого взгляда и даже не знаю хорошо это или плохо. В целом мне нравится, но вот салон конечно же покачал((( и видимо цвет кузова мне не по душе. P1 смотрится гораздо интереснее.
Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
— Для меня Hennessey Venom GT на сегодняшний день и на завтрашний стал самым лучшим автомобилем. Не смотря на дизайн и на ужасную скорость то можно в обморок упасть). Если честно то он стоит 900000$ по крайне мере за такие деньги и не жалко отдать такую сумму на него. Может я когда сяду в эту змейку но уж не сегодня.
Hennessey
— Это машина состоит из корпуса Lotus Exige и двигателя от реактивного самолёта)))) Я до сих пор удивляюсь почему она не смогла обогнать Bugatti Veyron Super Sport. С такими характеристиками и весом она должна все 450 ехать. Странно это как-то.
Hennessey
— Что за бешеный обьем!!! значит американцы тюнингавали ее так что бугатти отдыхает рядом, она еще пол лимона стоит...
Chevrolet
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Dodge
— Круто за те то деньги, что за него просят, даже если цена окажется ваше, чем есть на самом деле. Хеннесси ерунды не делает, что еще раз все наглядно показали.
Hennessey
— Тача конечно улетная, но мне что-то слабо верится в 10 сек. до 200 м/ч, это у него коробка должна быть настроена на разгон, но это не так, ведь скорость за 400 км/ч.
Hennessey
— Мне кажется, что разгон такой невозможен, а написали для того, чтобы заманить покупателей. Думаю нужно выбирать что важнее большая максималка или быстрый разгон, но сделать всё вместе нельзя.
Hennessey
— Прогресс не стоит на месте, и слава Богу, что не стоит. Надеюсь не за горами времена, когда нижнее ограничение по скорости на дорогах общего пользования будет 200 км/ч вследствие увеличения безопасности и удешевления производства машин и дорог.