В итоге, можно сделать вывод, что основой для нового мотора Hennesey послужил не 7-литровый мотор GM, а вполне вероятно, что современный 6,2- литровый блок, который на данный момент присутствует почти на всех современных спортивных моделях компании.
Вот только забывать не надо что у Koenigsegg в запасе ещё есть One:1,у этого гиперкара 3 или более рекордов на трассах и по моему мнению он может являться ближайшим конкурентом Hennessey venom gt, не говоря уже о bugatti те уже давно от прогресса начали отставать
Ребята, а вас не пойму. Ни Hennessey Venom GT, ни Bugatti Veyron Super Sport через год не будут самыми быстрыми автомобилями в мире, потому что выйдет Shelby SSC Ultimate II, у него максимальную скорость обещают 450 км/ч и разгон до 100 км/ч за 2.1 сек, вот тогда и посмотрим кто кого!
Я тоже Арсений но я живу в Курске и я этого "Арсения" НЕ ЗНАЮ. (23 коммент)ну я имел в виду у них характеристики одинаковые!Смысл было делать такую машину если точно такая есть в производстве.
Прогресс не стоит на месте, и слава Богу, что не стоит. Надеюсь не за горами времена, когда нижнее ограничение по скорости на дорогах общего пользования будет 200 км/ч вследствие увеличения безопасности и удешевления производства машин и дорог.
Против Лурка в частности ничего не имею, но на многих сайтах, ця мова просто мозолит глаза. За пределом Луркмоара, его язык имхо отнюдь не шикарен. Важнее не скорость или разгон, при 1000 л.с., а то, как это все управляется.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Ощутимой прибавки в характеристиках нет, внешних изменений тоже. А вот цену задрали на целые 130 штук. В общем, тюнинг бессмысленный и бесполезный. Не понравилось. Жаль, что работы от Хеннесси становятся всё хуже и хуже...
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Hennessey
— Один из красивейших гиперкаров современности. И именно длина придаёт ему некую солидность. Базовый Лотус выглядит бюджетнее и не так серьёзно. Уже готовится обновленный вариант с другим передом. Очень даже крут!
Hennessey
— По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Hennessey
— Автомобиль суперский, но с таким весом и с задним приводом разгон до 100 за 2.35 невозможен из-за прошлифовки!
Hennessey
— Для меня Hennessey Venom GT на сегодняшний день и на завтрашний стал самым лучшим автомобилем. Не смотря на дизайн и на ужасную скорость то можно в обморок упасть). Если честно то он стоит 900000$ по крайне мере за такие деньги и не жалко отдать такую сумму на него. Может я когда сяду в эту змейку но уж не сегодня.
McLaren
— Вполне себе приличный тюнинг, без излишеств, иногда присущих Хенесси. Но здесь все в меру, кузов не тронут, и это хорошо, так как не стоит портить эти плавные линии всякими закрылками, спойлерами и прочей ерундой. В общем, все получилось хорошо, прибавить можно в мощности, но не до безумия.