В итоге, можно сделать вывод, что основой для нового мотора Hennesey послужил не 7-литровый мотор GM, а вполне вероятно, что современный 6,2- литровый блок, который на данный момент присутствует почти на всех современных спортивных моделях компании.
Пардон, у Кенигсегга мотор свой, начиная с Агеры. До этого был Фордовский, но вроде от Мустанга. У Бугатти мотор Фольксваген. Про "чужой мотор - ацттой" расскажите МакЛарену и особенно Гордону Мюррэю.
Это машина состоит из корпуса Lotus Exige и двигателя от реактивного самолёта)))) Я до сих пор удивляюсь почему она не смогла обогнать Bugatti Veyron Super Sport. С такими характеристиками и весом она должна все 450 ехать. Странно это как-то.
Скорость уменьшил, потому что это спайдер, который даже не тестировали, и его скорость никак не может быть равной скорости рекордного купе. Если уж 1470-сильная версия без крыши смогла только 427 км/ч выдать, то что уж говорить об этой.
— Hennessey - одна из тех фирм, чья фантазия находится где-то между "неограниченной" и "нездоровой", чего только стоит их 1000-сильный Escalade. Но в какой-то момент она зашла совсем далеко, и вместо очередного тюнинга мир увидел самостоятельную разработку. Да ещё какую! Длиннющее приземистое чудовище с оптикой от Lotus Elise сразу же показало себя как один из быстрейших авто мира, а позже вообще отобрало первенство у Вейрона. Пусть и неофициально.
Hennessey
— Учитывая историю авто (отложенный старт продаж на 2 года), и тот прекрасный "союз" силовой установки и коробки передач, которые позволяют этой baby "взрываться" с 0 до 300 км/час за 8.0-9.0 секунд, даже по сравнению с Koenigsegg Regera, это кажется просто нереальным. Поддерживаю положительные комментарии насчет внешнего вида, потому что он правда продуман до мельчайших деталей и носит такой "хищный облик", дорожный хищник, который готов к рывку :)
Экстерьер тоже довольно эстетичен и элегантен. В общем, 10/10.
Hennessey
— Да вот новость есть ещё, что на свет появился мегакар Devel Sixteen с двумя реактивными двигателями. Мощность свыше 5000 л.с., а максимальная скорость 563 км/ч.Думаю пора забыть про F5 и regera с этим hennessy venom gt на данный момент.
Hennessey
— Ребят, забывать не стоит что никто из этих авто не разгонялся до своей максимальной скорости. По этому делать выводы рано, и koenigsegg one и agera RS и hennessy venom gt способны побить планку 440-а км/ч, в том числе и regera.
Hennessey
— Да, американцы конечно хорошо постарались, но если дать ее немцам на доработку, то они из нее вообще ракету сделают!
Hennessey
— Фантастический автомобиль! И не удивительно что он самый высокий в рейтинге. Да и чёрный идёт ему куда лучше чем жёлтый.
Hennessey
— Соотношения 1 л.с. к 1 кг массы Venom GT техасцам из Hennessey Performance показалось мало, поэтому они нарастили ещё 200 с лишним "лошадок". Для достижения поставленной цели (а это ни много ни мало рекорд скорости) любые средства хороши. Судя по заявленной максималке (440 км/ч), этот гиперкар если и не самый быстрый в мире, то "один из", это точно. А поскольку он Spyder, то свист набегающего потока воздуха должен прибавить остроты ощущениям.
Hennessey
— С этим гиперкаром в Hennessey замахнулись на 300... не км/ч (кого сейчас этим удивишь!), а миль в час. И ведь покажут такой или близкий к этому результат: в деле построения таких автомобилей они профи. А тут, как назло, незадолго до премьеры Venom F5 наглые шведы откровенно дразнят: Koenigsegg Agera RS с апгрейдом 1MW в Неваде (буквально под боком) развил 447 км/ч. Техасцы с таким положением дел ни за что не смирятся. Противостояние обостряется.