Ок. Мне кто-то дня три назад написал что 418... Я, наивный переправил. Теперь будет правило, если кто предлагает новые данные, то я не исправляю пока по этому вопросу не отпишутся 2-3 эксперта.
Довольно распространенное (в определенных кругах) мнение. Непонятно только зачем излагать его на этой странице. GT9 - это не Porsche 911. И поэтому критика 911-й модели здесь смотрится, мягко говоря, неуместно.
Все верно. Тут не ради забавы такие изменения, которые я описал в комментариях выше и по уровню которых этот автомобиль превосходит даже GT9-R. Все здесь настроено для максимально лучшего результата на трассе.
9ff
— Это трековая версия самой слабой GT9, потому и в салоне отсутствие всего лишнего. Можно настривать аэродинамику под тип трассы, максимальная скорость, естественно, будет варьироваться.
9ff
— Ух, ничё себе. Грознее тачки я ещё не видел. GT9-R и то на много мягче и культурнее выглядит. Но это и украшает эту машину. Любой человек сначала задумается перед тем,как в неё залезать"А стоит ли это делать". Но вид у этого авто конечно просто офигенный.
9ff
— 9ff GT9-R Porsche - попытка компании собственноручно создать свой суперкар, не беря основу от какой-либо модели Porsche. Идея после этой модели не умерла, она совершенствовалась дальше, и, в конце концов, через 3 года появился 9ff GT9 VMAX, который является логическим завершением идеи собственного суперкара от тюнинг-ателье, поскольку новых моделей я в этой линейке не припомню, и, судя по всему, их не предвидится.
9ff
— Что значит не дадут омологацию? Ее уже давно дали. Он дорожный.
9ff
— За дизайн - заслуженная 9. Некрасиво сделана задняя часть, очень мне не нравится эта нависающая над бампером часть спойлера, терпеть её не могу.
9ff
— Всегда максимально скоростные машины были длиннее оригиналов, но почему другой 9ff, тот что с тигровой окраской, с короткой базой едет быстро, как етот?
9ff
— CS, в индексе модели, скореe всего обозначает Club Sport. В таком случае понятны и не настолько задранные вверх характеристики мощности и динамики, и спартанский салон с клеткой каркаса безопасности. Машина предназначена для клубных соревнований с аналогичными на гоночных и полугоночных трассах.
9ff
— Трек конечно покажет насколько эти изменения пошли на пользу, но всему свое время. Думаю, он засветится на том же ринге. А у зонды Р ухищрений тьма, но выглядят они не так броско, наверное, ввиду темного цвета, да и кузова у этих машин различаются сильно.