Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 - январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.
Ок. Мне кто-то дня три назад написал что 418... Я, наивный переправил. Теперь будет правило, если кто предлагает новые данные, то я не исправляю пока по этому вопросу не отпишутся 2-3 эксперта.
Ну, с последним утверждением я бы поспорил. 911 GT2 RS все-таки обогнал японца на Нюрбе, несмотря на свою ужасную развесовку, с которой он должен вылетать на первом же повороте. Почему бы это?
Ух, ничё себе. Грознее тачки я ещё не видел. GT9-R и то на много мягче и культурнее выглядит. Но это и украшает эту машину. Любой человек сначала задумается перед тем,как в неё залезать"А стоит ли это делать". Но вид у этого авто конечно просто офигенный.
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям
9ff
— CS, в индексе модели, скореe всего обозначает Club Sport. В таком случае понятны и не настолько задранные вверх характеристики мощности и динамики, и спартанский салон с клеткой каркаса безопасности. Машина предназначена для клубных соревнований с аналогичными на гоночных и полугоночных трассах.
9ff
— Наиболее грозно и круто выглядящий 9фф, да и один из наиболее крутых и грозных Порше вообще, хотя от Порше тут в дизайне мало что осталось.
9ff
— За дизайн - заслуженная 9. Некрасиво сделана задняя часть, очень мне не нравится эта нависающая над бампером часть спойлера, терпеть её не могу.
9ff
— Трек конечно покажет насколько эти изменения пошли на пользу, но всему свое время. Думаю, он засветится на том же ринге. А у зонды Р ухищрений тьма, но выглядят они не так броско, наверное, ввиду темного цвета, да и кузова у этих машин различаются сильно.
9ff
— Автомобиль кажется пухлым из-за расширенной колеи и такого же широкого обвеса в купе со значительно обрезанной крышей. А максимальная скорость довольно велика для трекового автомобиля, но она такая только при настройках на трассу с длинными прямыми.
9ff
— По сути, этот автомобиль - практически полноценная разработка 9ff, лишь немного основанная на Porsche 911 GT3 RS (997), от которого унаследовала дизайн передней части. И то, передний бампер другой. Конструкция изрядно переделана, установлен глубоко модифицированный мотор Porsche, причем он среднерасположенный. Мощность от 748 до 1136 лс. Ради снижения массы интерьер максимально упростили. Было заявлено, что собираются построить 150 машин.
9ff
— Вполне приемлемый порш. И вправду без антикрыла он выглядит подругому. А вот насчет открытой задней части я не соглашусь, по мне так очень прикольно и необычно. Характеристики как всегда бешеные, но вот разгон слабоват, ну это не так страшно. Ну в общем машина не плоха, мне понравилась.