Логин: Пароль:

Суперкары Lotus. Лучшие автомобили по характеристикам Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
2021 Lotus Evija (Type 130) = 320 км/ч. 2000 л.с. 3 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
81.4 
 320 км/ч.  3 сек.  2000 л.с.
Электромотор   1680 кг
  Интерьер, конечно, высший пилотаж. Будто какой-то звездолет. И дизайн самобытный. Очень надеюсь, что проект удастся. А не так, как с теми пятью концептами на рубеже десятилетий. Жаль, что не пошло. Хотя, их дизайн актуален и сейчас.
2010 Lotus T125 Exos = 320 км/ч. 649 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
64.9 
 320 км/ч.  2.6 сек.  649 л.с.
 3500 см³   650 кг
  Тот же Мойша однажды уже добавил Агеру РС Рекорд Эдишн на id2. Зато другой тип стал метать стрелы, что, мол, для такой тачки нужен красивый id... В итоге договорились поместить Кёнигсегг на id2700. Скоро - до НГ добавим.
1997 Lotus Elise GT1 = 378 км/ч. 575 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
55.7 
 378 км/ч.  3.2 сек.  575 л.с.
 3506 см³   950 кг
  Интересно почему раньше, когда не было стрницы этого Лотуса, скорость была 320 км/ч, а мощность 350 л.с.? А так характеристики конечно отличные, разгон тожн не плох. По внешнему виду не скажешь что он 380 км/ч выжимает. Такой я бы приобрел, были бы деньги)
2015 Lotus 3-Eleven = 290 км/ч. 466 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.9 
 290 км/ч.  3 сек.  466 л.с.
 3456 см³   890 кг
  Вполне официальный результат. С того, что это откровенно трековая машина с огромной удельной мощностью. В принципе, Лотусы всегда показывают очень неплохие для своих характеристик результаты, а тут ещё и суперкаровский движок имеем.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2018 Lotus 3-Eleven 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.9 
 290 км/ч.  3.2 сек.  436 л.с.
 3456 см³   920 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Lotus Evora GTE F1 Team Limited Edition = 300 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.3 
 300 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1243 кг
  Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
1988 Lotus Esprit Turbo = 248 км/ч. 215 л.с. 5.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
27.9 
 248 км/ч.  5.8 сек.  215 л.с.
 2174 см³   1268 кг
  Красота да и только. Мне наоборот этот Эсприт без спойлера очень понравился. Гладкие линии кузова и фары мне кажутся весьма красивыми. Внешне он выглядит тяжелее, но ведь тяжелых Лотусов не бывает? )
Lotus
— Lotus Evija - первый по-настоящему новый Lotus за последние 11 лет. И это - электрокар. Благодаря мощности даже одного электромотора (500 л.с.) он стал бы самым мощным серийным Лотусом за всю историю марки. Но электродвигателей тут целых 4!.. Более тревожно другое: легендарная философия Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости" — попросту попрана. Теперь, когда мощность избыточна, работа над снижением массы теряет всякий смысл.
Lotus
— Ну правильно же человек сказал. У прошлого поколения была "четвёрка" вдвое слабее, а не V6. Это как если бы вдруг появился А-класс с V8 на 500-550 сил. Вроде и несложно, но очень неожиданно. А внешность мне тоже очень понравилась, не хватает только ветрового стекла. Ну не люблю я спидстеры.
Lotus
— Класс задний привод и двигатель сзади, создан командой ф1 вообщем хорош, а масса все же высоковата ведь лотусы всегда весят как пушинки, для седана или суперкара эта масса маленькая, а для лотуса ну...
Lotus
— Где то читал что её выпустили огрниченным тиражём, правда там не было ттх и я по началу не понял что кроме внешнего вида изменено, а вот теперь всё стало на свои места это действительно отличная машины, правда масса великовата
Lotus
— Да, в 90-ые годы была мода на класс GT-практически все суперкары тех времен имели такие модифиации. Сейчас это редко встречается, а жаль.
Lotus
— Это конечно все круто - яля F1, но на сколько я знаю в таких трек-карах под F1 характеристики зажимают не слабо, да и обороты душат, ну потом, чтобы почувствовать себя пилотом F1, я думаю все-таки нужно как минимум 20 аналогичных соперников и команда механиков)
Lotus
— Самый дикий и бесшабашный автомобиль Лотуса, если не брать в расчет Evija, вышедший двадцать лет спустя. В наше время Elise - это небольшие спортивные машины, не обладающие выдающимися показателями, однако их прародитель был не из таких: 575 лошадок обеспечивали разгон до сотни за 3.2 секунды и максимальную скорость аж в 378 км/ч. Такие параметры также были возможны благодаря крайне низкой массе (950 кг). Даже в 2020 это очень впечатляет.
Lotus
— Судя по внешнему виду на нём можно было бы не только по треку ездить. Свет есть, сигналы поворотов тоже. Да и клиренс приемлемый - и пониже автомобили есть. Я уже молчу за посаженые корыта тазодрочеров.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777