Логин: Пароль:

Спортивные автомобили Lotus. Лучшие автомобили по характеристикам Lotus.

Включены подборы, для бренда Lotus.
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
45.2 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
  Это все прекрасно, но Geely, где новые Europa, Elan, Esprit мать вашу!? ><yлu вы постоянно обновляете одно и тоже, без особых изменений в дизайне!? Знаете, за 10 лет блRть поднадоело! Мощность прибавляете, и на том спасибо. Но где syk@ что-то новое!!!???
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44.7 
 280 км/ч.  3.4 сек.  416 л.с.
 3456 см³   925 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
44 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
43.6 
 305 км/ч.  3.8 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1258 кг
  Официальный сайт предлагает топовую Evora не только в версии GT430, но и GT430 Sport. Насколько я понял, отличается она только отсутствием антикрыла, судя по снижению массы (на 10 кг), прижимной силы на максимальной скорости (100 кг против 250)
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
43.2 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.9 
 280 км/ч.  3.4 сек.  380 л.с.
 3456 см³   998 кг
  Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42.3 
 305 км/ч.  4.2 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1297 кг
  Лотус вроде бы планируют показать в скором времени, может на грядущем Женевском автосалоне, полностью электрический суперкар. Если это так, то жду с нетерпением. Надеюсь, что-то новое, а не Эвора с электромотором))).
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
42 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
41.9 
 299 км/ч.  4.1 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1325 кг
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
2015 Lotus Exige Sport 350 = 274 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
40.1 
 274 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1125 кг
  Да я в курсе. Я к тому, что как-то плавно Лотус изменился. Или, по крайней мере, незаметно для меня. Вот были мультяшки, а теперь последние лет 5-6 уже более серьёзно выглядят. Ну это с появлением Еворы началось.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
39.9 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
39.7 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
  Внешне - бодрый, злой, симпатичный. Цвет больше понравился серебристый с чёрными вставками и красными акцентами. Данная модель мне нравится в любых модификациях. Но эта версия - больше всего. ТТХ получились очень даже крутые.
Lotus
— Да это интересная машина, которая получила прозвище "Убийца суперкаров". Эта модель была задумана компанией Lotus, как заряженный болид, который мог бы превосходить многие суперкары при маневрировании на извилистой дороге. И в правду соотношение мощности к весу и "ударный" разгон позволяют Exige Sport 380 сделать заметным на любом треке. Но как утверждают эксперты из Top Gear, этот автомобиль так же превосходно себя чувствует и в городском потоке
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— В зеленом вообще шик, загляденье. И вообще агрессивно выглядит. Желтый цвет этого вообще не передает. Цвет вообще серьезно влияет на восприятие, посмотреть бы на него в матово-черном.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— Автомобили Lotus всегда ориентированы на управляемость и результат, поэтому, разумеется, в модельном ряду британской фирмы всегда найдётся место для спорткаров исключительно под трековое использование. И конечно же, основой для такой модели должен был стать именно Exige, мини-суперкар с компрессорным V6 Toyota, самый быстрый среди "гражданских" Лотусов. В трековой версии он ещё круче, ещё легче и ещё быстрее.
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777