Lotus в ближайшем будущем планируют выпустить электрический гиперкара Type 130. Его тизер показали на автосалоне в Шанхае, Китай. Кроме того, тесты уже проходит кроссовер, и, судя по отсутствию выхлопных труб, он может быть электро. .
Официальный сайт предлагает топовую Evora не только в версии GT430, но и GT430 Sport. Насколько я понял, отличается она только отсутствием антикрыла, судя по снижению массы (на 10 кг), прижимной силы на максимальной скорости (100 кг против 250)
Симпатичный такой трековый спорткар получился. Хотя, дизайн Лотуса мне в основном нравится. Да и трековые спорткары они умеют строить. Антикрыло немного инородно смотрится. Ну, это же трек-кар. Так что простительно.
Лотус вроде бы планируют показать в скором времени, может на грядущем Женевском автосалоне, полностью электрический суперкар. Если это так, то жду с нетерпением. Надеюсь, что-то новое, а не Эвора с электромотором))).
Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Почему-то не обращал раньше внимания, что у Лотуса стоит суперчарджер. Красив, эффектен и уж точно эффективен. И синий цвет ему очень идет. Да и решетки воздухозаборников неплохо оформили. В общем, ребята из Норфолка не сидят сложа руки.
Нет. У Спайкера 6-скоростная механика. Автомат предлагается опционально. И механизм там открыт ещё больше. Открыт даже туннель. У Уайры аналогично открыт механизм рычага, как на этом Лотусе прямо.
Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— Отличная версия Еворы. Один из самых клёвых Лотусов, что я видел. Что до тех 5 концептов - вроде проект прикрыли. Бабла нет. Что они там с баблом в Лотусе творят? Ещё сам Колин Чэпмен, или как там его, попадался на махинациях.
Lotus
— М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Lotus
— В зеленом вообще шик, загляденье. И вообще агрессивно выглядит. Желтый цвет этого вообще не передает. Цвет вообще серьезно влияет на восприятие, посмотреть бы на него в матово-черном.
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— 400 лошадей на Эворе - это что-то с чем-то! Все ее новые приобретённые формы сделали её ещё интереснее и очень привлекательнее в отличие от оригинала, хотя и он тоже хорош.
Lotus
— Ядовитая лягушка получилась. Салон неприлично прост, весь дизайн консоли, бардачка и бороды напоминает о рено логан, а сиденья напоминают старые кресла, которые отдали в мастерскую перешить. А внешне машинка достаточно привлекательна, управляемость, наверное, очень хорошая. ТТХ не трогаем