Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
И вот он перед нами, самый быстрый седан бизнес класса, который побил время любого на Петле, и который может опередить даже Corvette ZR1 на поворотах, да и вообще у него лучшая управляемость!
Мне нравится, что Кадиллаки в своих современных автомобилях нашли применение угловатых форм, резких линий на кузове машины, что навеивает мне приятные воспоминания о старых моделях, которые никак нельзя пропускать мимо внимания
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Первый образец современного стиля Кадиллака. Стиль очень удачный, чего не скажешь об этом CTS. Видеть его не могу во всех играх, где он есть. Ужасная внешность, неживая и диссонансная.
Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
— Отличный спортивный седан с очень хорошими характеристиками, с помощью которых он сможет в лёгкую обогнать своих немецких конкурентов. Элегантный внешний вид и отличный интерьер, в котором совместили роскошь и спортивность. Спортивный седан для американского современного автопрома это уже редкость, поэтому на рынке Кадиллаку в конкуренты сможет пойти только Крайслер.
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— Видок ничего так, современный, но все автокритики в большенстве своем, его ругают за отсутствие породы, кадиллачного в нем не осталось ни грамма.
Cadillac
— У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Cadillac
— Я фанат мускул-каров и я не хочу ничего слышать об экологии, экономичности и ассимиляцию, я хочу большой атмосферный V8!
Cadillac
— Вот оно воплощение в жизнь всех американских автомобильных идеалов, большой двигатель, квадратные формы, не наилучшие технические характеристики, но мне он всё равно нравится.
Cadillac
— Первый образец современного стиля Кадиллака. Стиль очень удачный, чего не скажешь об этом CTS. Видеть его не могу во всех играх, где он есть. Ужасная внешность, неживая и диссонансная.
Cadillac
— Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!