Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения. Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Прикольная) Кадллаки пошли на новую ступень эволюции автомобилей, начав создавать автомобили с таким дизайном. Ну дизайн кажется смотрится неплох) правда, спереди решётка кажется ужасной, она как "пустая".
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Не знаете вы, что такое автомобильный дизайн, созданный "под линейку". :)) Конечно, конец 70-х - середина 80-х, это очень-очень давно было. Так что, по сравнению с тем временем, Cadillac XTS - образец биодизайна.
Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
Типичный американский седан, ничем особо не выделяющийся. Салон тоже характерный для этого типа машин. Единственное, что поразило - передний привод (это нетипично для США), но в целом обычный автомобиль.
— Внешне до неприличия простой, характеристики на уровне люкс-каров конца 60-х (в 2005-ом то году) и... роскошный салон. Единственный плюс автомобиля.
Cadillac
— Передок какой-то странный. То слишком растянут, то в некоторых местах кажется вытянутым. А с задом все нормально. Двигатель мог бы быть и по-мощнее. Уж слишком он "ленив" на мой счет.
Cadillac
— Один из немногих автомобилей 90-х, в котором без труда узнаётся американец. Большой, грубый, брутальный, но с присущим всем Кадди аристократизмом. В нём без труда узнаётся наследник классических Кадиллаков рубежа 60-70х годов. Передний привод на машине такого уровня лично я считаю довольно глупым решением, но даже это - дань традиции, напоминание о временах, когда GM сделал своей фирменной фишкой FWD на моделях представительского класса.
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Cadillac
— Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Cadillac
— У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!