Он стоит на стоянке, потому что городские дворы оказались, видите ли, ему тесными и там он подобен слону в посудной лавке. Да, Эскалейду комфортно не в каждом городе. Естественная для него среда - магистрали.
Ну сколько раз можно повторять одно и то же?.. Называть все модели индексами, начинающимися с одной и той же буквы - многие годы это была фирменная фишка Ауди, больше ни у кого не было этого.
Превосходно выглядит и снаружи и внутри. Особенно понравилась панель приборов, и центральную консоль отлично стилизовали под решетку радиатора. Характеристики этого мамонта тоже удивляют. А вот длинномерная версия мне не нравится, выглядит как катафалк
Истинная мечта! Невероятно солидный и престижный автомобиль, который мог появиться только в Америке! Учитывая его массу в 2645 кг., то он молниеносен! Салон отличный и вполне эргономичный, с первого раза не догадаешься, что автомобиль американский! Я восхищен этой машиной!
Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Все-таки модель 2006 года вне конкуренции по внешности, а у нового поколения 2015 года непревзойденный салон. Здесь же и то и другое скучно до невозможности.
Cadillac
— Жесть. Кем нужно быть, чтобы додуматься воткнуть в Эскалейд движок от Z06 еще и с 2 турбинами? В общем получилась идеальная машина для резко ставшего популярным чернокожего рэпера. Я почти уверен, что большинство подобных машин покупают именно они чтобы выпендриваться перед братишками из гетто.
Cadillac
— Добавление к семилитровому агрегату сдвоенного турбонаддува не просто апгрейд, это безумие.. Мне очень понравился кадиллак с такой начинкой
Cadillac
— Вот это монстр!!! В Хеннесси, конечно, работают психи - это видно хотя бы по тому факту, что самые их бешеные аппараты (не считая Venom GT) созданы на основе не Корветтов или Вайперов, а Кадиллаков. Но блин, ТАК раскачать Эскалейд... Я в шоке был, когда узнал о существовании такой машины.
Cadillac
— Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?