Тот же самый стандартный 6-ступенчатый автомат GM 6L-80, который работает в паре с 6,2-литровой "восьмеркой", и доступен не только для Escalade, но и для аналогичных Corvette и Camaro. Насколько известно, 7-литровый LS7/LSX с автоматом до сих пор не агрегатировали.
Симпатичный городской кроссовер, да и за город поехать можно. Салон понравился. Хотя в целом ох и ах не вызывает. Ну он и не должен. С другой стороны - Король бы такой Кадиллак себе не купил бы.)))
Ничего не скажешь, авто и правда хороша, большая, просторная...чисто американский стиль. Но вот передняя часть, уж больно огромна и смотрится совершенно несуразно, да и через чур углов, ну а в остальном конечно же шикарный салон.
Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
— У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Cadillac
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Эскалэйд, как и его основа, Шевроле Тахо/Сабурбан, имеет мягкую подвеску, ориентированную на комфорт. Это вообще у большинства больших американских седанов и SUV наблюдается. Но от чего-то американцы не смогли приспособить для таких целей что-то вроде мерседесовского Magic Body Control. От того и имеем мягкий и комфортный автомобиль, который качает в поворотах, который рулится как корабль и обладает схожей маневренностью. С 92 года ничего у них не изменилось.
Cadillac
— Реально крутая обнова Эскалада! Теперь он выглядит очень внушительно, высокий, длинный и кубический, покруче всех Ведроверов! Ну а характеристики сомнительные, при таком весе такая динамика...
Cadillac
— По сравнению с предыдущим, третьим поколением, автомобиль внешне стал скучнее. Американцам уже не так важна сама техника ( например, Сх снизился до 0,36), сколько дополнительные гаджеты в салоне и помощники в управлении. Стильная решетка радиатора, которая наиболее меня привлекала в этой модели, превратилась в просто формальную стилизованную блестящую нашлепку перед капотом. По-видимому, дизайнеры пытались продемонстрировать мощь и брутальность своего продукта, минимизировав "лишние" кузовные линии, но у них не получилось - новый Escalade смотрится просто как большой неаккуратный блестящий ящик на колесиках ( особенно, в бежевом).
Cadillac
— Все-таки модель 2006 года вне конкуренции по внешности, а у нового поколения 2015 года непревзойденный салон. Здесь же и то и другое скучно до невозможности.
Cadillac
— Жесть. Кем нужно быть, чтобы додуматься воткнуть в Эскалейд движок от Z06 еще и с 2 турбинами? В общем получилась идеальная машина для резко ставшего популярным чернокожего рэпера. Я почти уверен, что большинство подобных машин покупают именно они чтобы выпендриваться перед братишками из гетто.
Cadillac
— Как говорится: "не, ну а че?". Самый что ни на есть конкурент европейцам на пару с Гранд Чероки. Автомобиль и красивый, и броский, и реально прет. Вообще америкосы в плане дизайна в последнее время сделали качественный шаг вперед, будь то Форд или Кадиллак. Машины получаются на загляденье, Кадиллак так и вовсе шедевры творит, на мой взгляд.