Мойша, ты спрашивал про 500-сильный Land Rover Defender Project Kahn Flying Huntsman 110 6x6. Лучше бы не мудрили, впихивая в него заморский двигатель от Corvette, а использовали аналогичный компрессорный 5-литровый AJ-V8 Gen III от "родственного" Jaguar.
Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.
По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Ну что это такое, это же бред собачий. Выпилили бы тогда еще и двери задние, в таком случае было бы куда красивее и уместнее. А так этот агрегат отражать всю суть нынешней Европы с ее нравами и предрассудками.
И снова внешность черт-те какая. Ну крайне неудачная идея была делать Рейндж в стиле Evoque - чего стоит только этот зад. Но - отличный салон. И отличное ускорение, еще немного, и мы получим первый Range Rover, перешедший отметку 5 секунд до сотни.
Лекс, это именно что единственный такой внедорожник. Серийный полноразмерный джип с салоном уровня Роллс-Ройса, достаточно мощный и быстрый, чтобы соперничать с топовыми спорт-кроссоверами. Больше ни одного такого я не припомню.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Ну что сказать. Пропорции Рэндж Ровера не позволяют сделать из него гармоничный пикап. Разве только 2-дверный. Здесь профиль какой-то куций. Автомобиль больше на седан типа Роллса Фантома похож. Но вообще он мне понравился. Оттенок красного цвета очень красив!!!
Land Rover
— Респект этим ребятам из ASPEC, реально классный стиль и именно стиль мне нравятся в их проектах, который как мне кажется станет узнаваемым для автолюбителей по всему миру, начинание у них отличное, в меру дерзкий стиль, узнаваемые черты в разных автомобилях, в меру прокачанные двигатели, не гоняясь за табуном лошадок, тем самым как бы продлевая жизнь двигателю, и в этом они заслуживают отдельного уважение! РЕСПЕКТ!
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Land Rover
— Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Да многие говорят о его ненадежности, но я бы купил версию с наименьшей мощностью, а деньги бы потратил на то чтобы сделать его более роскошней.