Честно, я даже сначала и не заметил, что это купе)), я думал это просто обновленный 4-х дверный английский дворец на колесах, ну что сказать Range Rover как Range Rover - элегантен и пафосен одновременно как и всегда).
По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Спереди неплохо. Сзади гребанное днище! Профиль так себе. Прошлый мне больше нравился. Насчёт проходимости, там не столько мощность важна, сколько крутящий момент. Но здесь он высокий. Будем надеяться, что он не хуже предшественника.
Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
До сих пор несуразный обрубленный малыш, но намного лучше предыдущего поколения. Теперь его можно назвать стильным и даже приятным на вид, хотя одна морда на все модели уже напрягает. Зато допёр наконец до символической границы в 300 лошадей.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— " На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Land Rover
— Изменения минимальны, но у дорестайла передняя оптика все же больше импонирует. Учитывая всеми известную производительность мультимедии Ленд Ровера, напихивать салон сенсорами было явно не лучшим решением. Но таки да, современно. Конкретно этот вариант отделки назову колхозом, автомобилю такого класса - только белая кожа и дерево, никаких ярких цветов и карбона. Тогда это просто космос.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!