Почему именно 101Ex, а не 100Ex. Читал, что это один и тот же мотор. К тому же, о концептах довольно сложно найти информацию, а тут еще и более- менее правдоподобная информация. Предлагаю использовать ее в качестве истинной. Выбор конечно за вами.
Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?
Илья, тут тоже есть технические изменения, а у Ghost они еще в большей степени присутствуют. Хотя у Мерседеса их было заметно больше. Но то отдельные модификации, а это просто пакет апгрейда поверх модели.
Просто Dima_123 решил написать умное и точное замечание,он постарался, но не получилось... Таковых минусов не нашлось и пришлось сочинять. С чего ради у Rolls- Royce диски будут как у мустанга? А уж тем более руль.
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
В рекламном буклете в графе "максимальный крутящий момент" значится 820 Нм ( 605 lb. ft)/ 1600-4750 и мощность 571 л.с./5250-6000. Снаряженная масса 2560/ 2635 кг. Максимальная скорость под виртуальным ограничителем - 250 км/час и 5,0-секундный разгон до сотни.
Rolls-Royce Ghost был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте если я не ошибаюсь, если нет то палей вверх До "сотни" тяжелый седан разгоняется всего за 4.9 с, что почти можно сравнить со спорткарами
Роллс как роллс, ничего футуристического. Такой же роскошный, дорогой, но более изящный чтоли, чем его донор. Руль как то не вписывается в общую концепцию-простоват, тонковат, в принципе весь салон не блещет изысканностью как ни странно.
Ну знаешь ли, если по имени определять, то так и новый Lagonda Taraf можно классикой назвать, имени Лагонда тоже уже под сотку лет. А 991 от 997 отличается в первую очередь профилем, который у него визуально длиннее раза в полтора.
Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
— если я не ошибаюсь, двигатель этой машины установлен на Rolls-Royce Джони Инглиша из фильма Джони Инглиш: Перезагрузка. А сам двигатель был разработан компанией БМВ.
Rolls-Royce
— Очень красивый автомобиль получился. Ничуть не хуже купе. Хотя обычно мне купе больше нравятся, чем соотвествующие Кабрики/родстеры (нужное подчеркнуть). Красивый салон. По крайней мере цвет салона у демонстрационного автомобиля красивый. Ну в целом салон повторяет таковой у Wraith, так что всё ок). Замечательный автомобиль!
Rolls-Royce
— Когда же они уберут звездное небо. Задние сиденья лишние, такую тачку нужно водить самому и ни с кем не делиться.
Rolls-Royce
— Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими.
Rolls-Royce
— Теперь и Rolls-Royce оценил выгоду от практикуемой некоторыми производителями услуги спецзаказов. Шутка ли - самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных! Sweptail выдержан в духе классических Роллсов середины прошлого века: монументальный длинный профиль, тяжёлая морда, ну а оформление кормы и вовсе взято из той эпохи почти без изменений. Красиво или нет - вопрос спорный, но отвечать на него лучше предоставить заказчику.
Rolls-Royce
— Ghost менее квадратный. Главная фишка современных Роллсов - неподвижный значёк RR на ступицах колёс
Rolls-Royce
— Этот больше Фантома нравится. За счет немного наклоненной решетки радиатора и более сглаженных линий приобрел некую стремительность, не потеряв монументальности присущей Фантому.
Rolls-Royce
— Данный кабриолет Rolls-Royce Hyperion был создан в 2008 году по заказу коллекционера из Великобритании, некоего Роланда Холла. Автомобиль построен на базе вполне стандартного 460-сильного Phantom Drophead Coupе, от которого и получил практически всё, кроме своего необычного кузова, разработанного подразделением дизайн-ателье Pininfarina, отвечающим за эксклюзивные машины. Поэтому, в отличие от своего технического донора, Rolls-Royce Hyperion имеет кузовные панели, выполненные не из стали и алюминия, а из углеродного волокна.