Вот именно. Очень удачная аналогия. Ты не выглядишь спортсменом, но это не отменяет того факта, что у тебя под костюмом футболка и все её прекрасно видят. Так себе картинка, верно?
Гост в любом виде нравится. В чисто чёрном неплохо смотрится, в отличие от Райта. Салон, конечно, своеобразный, но внезапно не выбивается из общего стиля и вполне привлекателен.
Я не знаю, где кто что розовое углядел. Здесь тёмный пурпурный кузов и бомжатский черный салон, хоть с белой строчкой, что на пользу. У Black Badge не совсем наоборот, там черный в ноль вообще кузов и решетка, а салон чёрный с вставками лилового цвета.
Ну мотор новый, ну куча электроники и материалов новых. Так и получается новый автомобиль. Приборка, кстати, может светиться любым цветом, каким пожелаешь. Как и у предыдущего. Очки Ray Ban, кстати, на любых возрастах смотрятся нормально. Модель нужно правильно подбирать.
Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
Очень необычная машина для этого производителя. На мой взгляд, именно это притягивает больше всего. Wraith не вписывается в свое семейство, что делает его только лучше! Да и характеристики очень даже неплохие. К слову, крыша Звездное небо имеется на всех RR. Идет как доп. опция)
Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Эко тебя зацепило-то. :)) Ты уверен, что сам не сидишь на психотропных препаратах? Чуть что не так, так все кругом наркоманы и неадекваты. Засим прощаюсь, то сейчас начнется...
Ну а как ты хотел, если у него база БМВ 7-ки? Естественно большой. Но Роллс таким и должен быть, большим и пафосным. И что неприятного, что люди кажутся маленькими? Так и должно быть, если речь о большом роскошном автомобиле.
Rolls-Royce Ghost был представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте если я не ошибаюсь, если нет то палей вверх До "сотни" тяжелый седан разгоняется всего за 4.9 с, что почти можно сравнить со спорткарами
Ну, да, до сороковых годов мягкий верх это было вполне достойно для Rolls Royce. А нынче Rolls Royce с мягким верхом смотрится попросту дешевкой. И, лично мое мнение: синий, либо голубой цвет для Rolls Royce - самый неудачный.
— Если какой-то из Rolls Roycе-ов и можно назвать дешевкой, то для меня таким стала данная версия Drophead Coupe. Кургузый, нескладный, еще и со складной крышей.
Rolls-Royce
— Если хочешь автомобиль Роллс, а не супер-карету Роллс, покупай Гост. Феррари и Роллсы уважаю, но большую часть не люблю. Когда говорил, что хорошие редко встречаются, имел в виду для меня.
Rolls-Royce
— Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими.
Rolls-Royce
— Яхта, а не автомобиль. Не представляю, как вообще можно, управляя такой машиной, ощущать себя за рулём автомобиля. Всего лишь огромная и очень комфортная "инвалидная коляска" для доставки хозяина из А в Б.
Rolls-Royce
— Добавлю еще немного интересной информации относительно этого замечательного автомобиля. Компания Rolls-Royce выпустила только ограниченную серию Ghost V-Specification. Автомобиль выпускался всего 6 мес.: с января по июнь 2014 года. Так что перед вами коллекционная и очень редкая машина, цена которой вполне оправдана.
Rolls-Royce
— Данный кабриолет Rolls-Royce Hyperion был создан в 2008 году по заказу коллекционера из Великобритании, некоего Роланда Холла. Автомобиль построен на базе вполне стандартного 460-сильного Phantom Drophead Coupе, от которого и получил практически всё, кроме своего необычного кузова, разработанного подразделением дизайн-ателье Pininfarina, отвечающим за эксклюзивные машины. Поэтому, в отличие от своего технического донора, Rolls-Royce Hyperion имеет кузовные панели, выполненные не из стали и алюминия, а из углеродного волокна.
Rolls-Royce
— Когда же они уберут звездное небо. Задние сиденья лишние, такую тачку нужно водить самому и ни с кем не делиться.
Rolls-Royce
— Я тоже подумал, что под старину решили корму сделать, но для данного автомобиля это нек месту мне кажется. Слишком пропорции разные.